4233

Серьзнее некуда, почему-то все еще Сэм, 4

16
Поделиться
Поделиться
Добрый день, дорогие мои. Сегодня мы с вами поговорим серьезно. Очень серьезно. Ведь у нас Серьезный Сэм в гостях, поэтому никаких вам хиханьки-хаханьки, все серьезно. Серьезно. Кажется, забыл сказать, что все серьезно.

Ну а если серьезно, то давайте попробуем понять две вещи: зачем? И нахуя? На дворе вроде как 2к20 подбирается к своему логическому завершению. Или же человечество подбирается к нему, но так или иначе, хорошее ли это время для выпуска Сэма? Ведь из раза в раз ничего в игре никогда не менялось.

Вот вам дают пистолет и первых врагов, которые даже не страшные. Затем дают дробовик и врагов, с которыми немного повеселее. Не успеваешь оглянуться, как арсенал вырос до еще пары стволов, а противники стали разнообразнее и теперь ты как в жопу ужаленный бегаешь задом по всему уровню то и дело успевая передергивать затвор и врезаться в каждую стену.

Поменяли ли разработчики тут хоть что-нибудь? Будут ли нас ожидать откровения? Эээээ, нет. Камман, это Серьезный Сэм, он ровно точно такой же, как и был сто лет назад. Если вы пришли сюда за выводом, то вот он: это ровно тоже самое, на тех же самых рельсах, с теми же тупыми шутками и убогим графоном. Брать строго на распродаже и то, только в том случае, если вы хотите угареть с друзьями на пьяную голову.

Для всех же остальных, добро пожаловать в секретную часть обзора, где я расскажу чуть более подробно, почему именно это брать не стоит.

Но именно он олицетворяет полную картину происходящего с игрой. Да, это скрин 32:9, необычное соотношение сторон, именно так я теперь играю в почти все игры (да, Satisfactory, почти?). Еще раз похвастался. Но сейчас не об этом. Даю вам 10 секунд, чтобы помочь Сэму-Путишественнице найти косяк. Нет, не тот косяк, хотя...

Не нашли? Да, в статике это не так-то просто. Что ж, смотрим в левый нижний угол. Там красуется нечто, что вроде как непонятной формы. Но что это? Часть уровня? Часть интерфейса? Челюсть Сэма? Нет, дорогие мои, это, блять, приклад. Да, приклад от дробовика, который в данный момент у меня в руках. Не нашлось ему другого места, кроме как там. И да, вы не увидите тоже самое на обычном мониторе, потому что он слишком убран влево.

И вот этот приклад олицестворяет всю игру. Сэм не умеет прыгать, Сэм умеет левитировать. Он просто линейно поднимается вверх при прыжке, не переставая бежать. Скорость не меняется. Даже звук шагов не прекращается. Так же Сэм не осязаем для деревьев, столбиков, мелких деталей окружения. Ну или они не осязаемы для него. Сделано это, скорее всего, чтобы наш Сэмушка не застревал во всем подряд, но это так по-тупому.

При выполнении рукопашной атаки, все, ВСЕ враги вообще останавливаются и честно ждут, пока оная не будет окончена, чтобы потом на абсоютно Серьезных щах продолжить атаковать бедного Сэма. Особенно потешно это выглядит с камикадзе. Они такие бегут, орут, руки вверх выставили, оп, добивание, лан, ок, ну чо ты, мы стоим тихо, молчим, ждем. Закончили упражнение и снова давай орать и бежать на тебя с руками к верху. Очень доставляет так делать.

Что еще? Искусственный интеллект по старой доброй традиции отсутствует напрочь, враг всегда берет количеством, а не качеством. Качества просто нет, не завезли, санитарный день, сорян. Кстати, о количестве.

Вот здесь создатели сего шедевра превзошли сами себя. Сэм всегда отличался каким-то необъяснимым количеством врагов, которые одновременно валят в сторону монитора, мечтая слиться воедино с главным героем. И поначалу все выглядит как обычно. Но не проходит и двух часов, как ты уже измотан и с отдышкой – настолько напряженные битвы порой случаются.

И нет, весь их напряг – это просто неебические орды врагов. Положить косарь недругов на КАЖДОМ уровне – как два пальца обоссать. И знаете что? Это перебор. Да, даже Серьезный Сэм дошел до этого слова. Сражение с ордами противников раньше бросали вызов, но они были сбалансированы. Теперь же на тебя выпускают всю армию США и дают пару дробовиков и двухстволку, мол, тебе должно быть достаточно. Ничего, кроме охуенно затянутых боев это за собой не несет.

Про графон говорить вообще не хочется, если честно. Да, Сэм никогда не был про это, но выпускать в 2к20м игру с такой графикой – это позор даже для инди-хуинди. И я не говорю про конкретно выбранный игровой стиль, он пестрый, намеренно перенасыщенный, веселый и все вот это. Но технически это все выполнено на таком убогом уровне, что мать моя родная. Об полигоны можно порезаться, а текстуры передавали привет моей ныне покойной mx-430.

Но как бы и это еще не все. В этой игре все так просто не бывает. Освещение. Я не знаю, что именно пошло не так, но его бесоебит так сильно, что с виду кажется, что видяха скоро отправиться к праотцам. Все мигает, моргает, сутки пролетают за 3-4 кадра, а мои глаза мечтают покинуть здание. Разглядеть среди всего этого великолепия врагов становится новым аттракционом, полученным бесплатно в качестве бонуса. Энджой, блять.

К сюжету все вышеперечисленное относится в равной степени. Ну, в смысле, что он тоже тут есть зачем-то, и его могло бы спокойно и не быть. А, вы, возможно, даже не знали, что в Сэме есть сюжет? Ну вот прикиньте, есть, на него еще и упор даже сделали, но блин, давайте смотреть правде в глаза, в Сэме нет сюжета, это даже на брифинг не тянет. Надо просто было как-то обозначать начало и конец уровней чем-то большим, чем просто экраном загрузки.

Разве что звуковое сопровождение можно назвать достойным. Пиу-пиу звучит убедительно и мясисто, вражины разлетаются на части тоже с довольно интересными эффектами в уши, а музыка во время сражений как и прежде задает нужный настрой. Так же, чисто за счет звука и музыки игре даются некоторые приколы, что вытягивает их со дна хотя бы немного. Одна проблема – на этом все. Как только вы начинаете смотреть, а не только слушать, вся выстроенная иллюзия испаряется и становится грустно.

Так что мой изначально данный вердикт изменен не будет, игра лютейший проходнях и годится только для тематических вечеринок. С друзьями это совсем другой компот, но даже при таком методе эксплуатации вам необходимо будет докидывать дополнительные модификаторы и повышать уровень интоксикации, чтобы поистине наслаждаться сим шедевром. Всем остальным я даже не знаю, что и сказать, вряд ли вы как бы изначально стояли в очереди за этой игрой и только отсутствие 3090 в продаже останавливало вас от того, чтобы насладиться сим шедевром на ультрах. За сим откланиваюсь, да прибудет с вами сила выжить до 2к21.

Теги: Serious Sam 4, Креатив, Игры, Годнота
Slava_Breath
680 подписчиков
Прощание с Геральтом: вышел большой фанатский эпилог The Witcher
Это интересно
«Мистер Сальери передаёт поклон: рецензия на Mafia Definitive Edition»
Потерянная годнота: Tekken Revolution
Spider-Man (2000) Kellogg’s Demo
Неизданные игры Sega Dreamcast
Age of Empires III: Решительное возвращение
Девять научений Святой Матроны Гульнары