- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Неизданные игры Sega Dreamcast
Сегодня я познакомлю вас с очередными пятью играми, которые могли выйти на данную консоль. Так уж случилось, что игры, представленные в статье, ни в каком виде не вышли никуда. Кто знает, возможно, выпустив эти игры, они обзавелись бы портами на другие системы. Однако, этого не случилось и не случится уже никогда.
Agartha
Приключенческая игра, разрабатывая французской дочерней кампанией Sega – No Cliché. Как указанно в источниках, игра разрабатывалась очень долгое время и была одной из первых игр, разрабатываемых в Европе. В последствии, из-за многочисленных увольнений сотрудников, игру пришлось отменить.
Всего в сеть утекло два прототипа, один из которых снят с битого диска, из-за чего в него нельзя поиграть ни на одном из эмуляторов. Второй же образ является демо-версией для выставки Е3 и датирован 5 марта 2001 года.
Начав играть, можно смело заметить, что игра даже слишком сырая, а её игровой процесс чем-то напоминает игру D2, вышедшую эксклюзивно на нашу Dreamсast.
Поговорить ни с кем нельзя, осматривать предметы тоже.
Вышло бы из игры что-то дельное? Думаю да, во всяком случае мне так кажется.
В конце 2021 года, фанаты получили ещё три прототипа игры, к сожалению, все они были сломаны. Впрочем, нашлись умельцы, которые смогли починить некоторые из прототипов, включая один из самых поздних – от 18 апреля 2001 года. Прототип представлял собой Rolling Demo, в котором показывались некоторые игровые сценки.
В сравнении с предыдущим прототипом, в данном у героя появились детализированные текстуры кожи и волос. Локации пускай и выглядят живее, но имеют множество дыр.
В демо можно заметить то, как в деревне происходило что-то типа заражения. Разбитые машины на заметённой снегом дороге стоят, а какие-то странные монстры то бегают с оголённым торсом, то пьют воду... Показывают и живых людей, которые занимались повседневными делами, события которых плавно переходило к столкновению с зараженными. Даже можно увидеть всё ещё живую лошадь в конюшне! Заражённые, которые походят на зомби, часто изрыгают изо рта какую-то синюю жидкость, больше похожую на чернила ручек. Некоторые люди, исходя из демо, пытались отбиваться от мутантов при помощи огнестрельного оружия, но ничего не вышло.
Среди локаций можно заметить не только уже знакомую деревню, но и шахты, дамбы и другие места обитания. Как указывал разработчик, действия игры происходят в Румынии.
Ecco the Dolphin II: Sentinels of the Universe
Знаменитый защитник Земли и океана, дельфин Экко, тоже остался без своего сиквела. Как уже ясно из названия, игра являлась сиквелом Ecco the Dolphin: Defender of the Future. Кто выступал разработчиком, увы, сказать тяжело. В сети указывают, что предполагаемым разработчиком были – Appaloosa Interactive, авторы предыдущей части. Предполагаемая причина отмены – прекращение поддержки консоли.
Прототип имеет дату: 19 февраля 2001 года, образ был снят с консоли-разработчика. В сети также имеется прототип игры от 23 февраля 2001 года, но битый, однако из остаточных файлов фанаты извлекли рабочий уровень, не попавший в предыдущий прототип – ice edge.
Игра очень сырая. Сюжета, само собой, нет, как и начала уровня с его завершением. Выбор уровня происходит прямо из меню. Всего доступно 6 уровней с различным набором локаций, но только первый этап похож на игру, и только на первом этапе есть дельфины, с которыми можно поговорить. Даже есть дополнительные задания, связанные с прыжками через кольца. На втором этапе появляется первый и последний враг – акула, которая исчезает спустя какое-то время. Остальные уровни имеют только заготовки с множеством пустых мест, непроходимых барьеров и препятствий. На одном из уровней, Экко научился летать! На последнем уровне есть что-то похожее на собираемый предмет, но он приводит к бесконечному циклу смертей.
Однако, при игре я заметил одну очень неприятную вещь – порой она безумно тормозит, частота кадров опускается с 60 до 13... Как мне кажется, именно это стало причиной отмены игры. В любом случае, как и с первой частью, эту игру могли портировать на PlayStation 2, но увы, чуда не случилось.
Хорошая ли игра? Фанатам Экко понравилась бы.
Geist Force
Игра, которая была одной из первых анонсированных для Dreamсast, впоследствии ставшей одной из первых отменённых игр. Иронично, но в 1998 году на выставке Е3 игра позиционировалась как некий показатель мощности консоли, использовавшей всего 30% от возможного предела и не имеющая загрузок... Что-то мне это напоминает...
Ирония ещё в том, что прототип всё-таки имеет загрузочные экраны...
Разработкой занималась Sega of America, невзирая на то, что вся игра полностью на японском языке с японской озвучкой... Какая ироничная игра, не находите?
Многое ли мы потеряли? Нет, обычная аркада, такое пойдёт только на аркадных автоматах, но не на домашней консоли.
Hell Gate
Гоночка-пострелушка, разрабатывавшаяся студией Horny Dog, издателем которой должны были выступить Jester Interactive. Причина отмены игры: прекращение поддержки Dreamсast.
Неизвестно как, но в 2009 году прототип попал в сеть, носящий дату: 10 апреля 2001 года.
Если вы думаете, что игра как-то связанна с той, что выпустила ЕА – вы ошибаетесь. Это совершенно другой продукт.
Задумка может и интересная, но реализация в прототипе отвратительная. Не думаю, что мы потеряли что-то стоящее.
Propeller Head Online / Propeller Arena: Aviation Battle Championship / Propeller Arena
Игра, разрабатывалась Sega AM2, которая должна была выйти 19 сентября 2001 года. Игра попала в ряд отменённых и изменённых игр из-за теракта 11 сентября. Игру отменили потому, что тематика и обложка игры сильно напоминала людям о трагедии. Сама игра является авиасимулятором с баталиями.
В сети имеется огромное число прототипов разной степени завершённости:
Прототип от 3 апреля 2001 года – самый ранний из пока что доступных прототипов. Является полноценной игрой, в которой главная цель игры: довести шкалу побед команды до максимума.
Локация с замком и приборная панель самолёта имеют безтекстурный вид.
В целом, прототип является практически концептуальным, показывающим игрокам смысл игры.
Прототип от 12 мая 2001 года, предназначенный для Е3 – доступны только режимы для двух игроков: Team Battle и BettleRoyal. Все режимы запускаются исключительно при наличии двух геймпадов и с раздельным экраном.
На выбор давались четыре персонажа и четыре арены. Задача игры до банального проста – взрывать самолёты противника до полного уничтожения команды. В боях задействованы не только реальные игроки, но и компьютер. Во время боя можно наблюдать за безтекстурным дирижаблем, а также собирать усиления и улучшения для самолёта через деревянные ящики, которые парят в воздухе. Когда самолёт уничтожается – пилот десантируется.
Прототип от 15 июня 2001 года – не демо-версия, а почти законченная игра. В этом прототипе видно, что в игру начали внедрять новых игровых персонажей, но у некоторых из них ещё нет своей модели.
Игра проходится за 8 этапов, после финального стартует игра заново, без переключения персонажей, титров и выходов в меню. Локации имеют практически завершённый вид, однако дирижабли всё-ещё наполовину безтекстурные.
В отличие от прототипа от апреля, в этом цель игры уже другая и нужно набрать 10 уничтоженных самолётов во время матча, чтобы одержать победу.
Прототип от 20 августа 2001 года – практически готовая игра, только в этот раз все пилоты имеют уникальный вид и появилась разнообразная музыка и даже озвучка с комментариями пилотов и ведущего на радио.
В отличие от прошлых прототипов, в этом появился режим "шанса", при активации которого прямо во время боя мы можем на автомате уничтожить противника сев ему на хвост. А также, чтобы открыть всех персонажей – надо несколько раз пройти режим чемпионата.
Прототип от 27 августа 2001 года – полностью аналогичен прототипу от 20 августа. Только в этот раз я прошел игру на нормальном уровне сложности, чтобы посмотреть титры.
Прототип от 11 сентября 2001 года – все самолёты собраны в одну кучу и взрываются после окончания отсчёта... Практически неиграбельно.
Итак, подведём итог, мы имеем пять игр, которые не вышли вовсе. Интерес, лично для меня, представляет только Agartha, неплохой задумкой может похвастаться Ecco the Dolphin II: Sentinels of the Universe и Hell Gate. Остальное же так, проходняк с аркадных автоматов. В общем-то, Sega и обещала игры с аркадных автоматов... Тем не менее, отменять игру из-за прекращения поддержки консоли... А не рановато ли? Я считаю, что Sega сама виновата в провале консоли, она слишком торопилась и практически бездействовала. Смысл был от DreamCast, когда многие игры спокойно запускались на первой PlayStation? А ведь эта консоль имела огромный потенциал, однако с приходом на рынок не только старых соперников, в виде GameCube и PlayStation 2, но и нового XBOX, DreamCast казалась безделушкой без игр. Sega сама отказалась поддерживать консоль и пошла продавать игры на платформах конкурентов, не дав нормально развиться консоли.
Впрочем, несмотря на мою предвзятость, 6-ое поколение консолей началось именно с Sega.
А на этом я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях!