ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Миллиарды полигонов и редактирование миров: главное из технической презентации Unreal Engine 5
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Все сцены, показанные в техно-демке, можно поправить в любой момент.
Ник Пенварден, вице-президент Epic Games по разработке, и Маркус Вассмер, технический директор компании, провели презентацию с подробным разбором особенностей движка Unreal Engine 5 и демки Lumen in the Land of Nanite, запущенной на PlayStation 5.
Во время презентации Пенварден и Вассмер поговорили о ключевых фичах движка, системе реалистичного глобального освещения Lumen и технологии микрополигональной геометрии Nanite. Вот самые интересные моменты из их рассказа.
Миллиарды полигонов и превосходство над PC: Epic Games рассказывает о графике нового поколения
- Адаптируя Unreal Engine под новые консоли, разработчики полностью переделали систему загрузки данных. В ней был снижен оверхед на операции ввода-вывода и повышена эффективность поиска набора данных.
- Одновременно появился новый, более эффективный формат хранения ассетов и потоковая система их загрузки — это нужно для ассетов большого разрешения.
- Во время тестирования на базе ассетов из Fortnite выяснилось, что новая система работает примерно втрое быстрее.
- Технология Nanite работает полностью автоматически. Художник загружает в движок ассеты высокого разрешения, всю дальнейшую адаптацию и обработку технология проводит сама.
- Nanite поддерживает отрисовку очень большого количества масштабных объектов, все ассеты грузятся с помощью новой потоковой системы.
Вот так Nanite видит мир. Слева показаны отдельные полигоны, справа — объекты, из которых состоит сцена.
- В сцене с полетом над древним городом в одном кадре отрисовывается порядка полумиллиона объектов. Для Nanite это не очень много: она без проблем отрисует как минимум вдвое больше.
- Демо-версия для PlayStation 5 использовала динамическое разрешение — в среднем 2496x1404 пикселей — и апскейл до 4К. На отрисовку GBuffer уходило порядка 4.5 миллисекунды, это меньше, чем у Fortnite.
- Нагрузка на CPU была очень низкой. Хотя демка работала при 30 кадрах в секунду, новые консоли смогут без проблем выдавать 60 кадров в секунду с картинкой того же качества.
- Стриминговый пул демки — всего 768 мегабайт. Вероятно, он уменьшится, сейчас разработчики продолжают оптимизацию.
Полигональная сетка фрагмента модели, импортированной из ZBrush напрямую в движок.
- Размер моделей, поддерживаемых Nanite, практически неограничен: система умеет работать с моделями из миллиардов треугольников и рендерить модели из миллионов треугольников.
- Есть ограничения: траву, листву и волосы рекомендуется рендерить традиционными методами. Поддержки тесселяции у Nanite пока нет.
- Модель каждой статуи из демки Lumen in the Land of Nanite состоит примерно из 33 миллионов полигонов. Для них не генерировались LOD-версии — все делал сам движок.
- На каждой такой модели есть 24 текстуры или карты нормалей в разрешении 8К. Их адаптацию тоже берет на себя движок, художникам не требуется создавать упрощенные версии.
- При создании локаций, показанных в демке, не использовалось объединение ассетов или другие способы оптимизации. Любую сцену можно в любой момент поправить прямо в реальном времени.
- Система глобального освещения Lumen не использует карты освещения или другие предварительно проведенные расчеты.
- Это честное глобальное освещение: разработчики могут динамически менять и мир, и число или расположение источников света.
- Производительность Lumen похуже, чем у Nanite. Сейчас на консолях нового поколения система выдает 30 кадров в секунду, в будущем разработчики надеются добиться 60 кадров в секунду.
- Пока Lumen не поддерживает отражения, над ними ведется работа.
- Разработчики смогут гибко настраивать качество работы системы, выбирая между высокой производительностью и красивой картинкой.
- В следующих обновлениях движка — еще до выхода новой версии — появятся продвинутые инструменты для проектирования масштабных игровых миров и создания более реалистичных персонажей.
- Unreal Engine упростит анимацию героев: движок сможет адаптировать стандартные анимации под новые условия. Например, анимацию ходьбы по ровной поверхности технология способна подстроить под неровные поверхности.
- Fortnite для консолей нового поколения создается на Unreal Engine 5, ее выпустят еще до полноценного релиза движка.
- Превью-версия Unreal Engine 5 должна появится в начале 2021 года, полноценный релиз намечен на тот же год. Пока разработчикам игр для новых консолей рекомендуется использовать Unreal Engine 4.25.
Читать далее
- Как ИИ может помочь Sony с графикой на PlayStation 5
- Грибы, ножницы и кислота: как российский исследователь заработал на взломе PlayStation 4
- Трейлер Cyberpunk 2077 собрали из кадров «Рика и Морти»
- Ghost of Tsushima могла стать игрой про пиратов или мушкетеров
- Место Силы: CD Projekt выпустит беспроводную зарядку
- Как устроена Velocity — архитектура потоковой передачи данных нового Xbox
Собираетесь проходить S.T.A.L.K.E.R. 2?
Обязательно, куплю или уже купил
169 голосов, 14.1%
Играть буду, но спирачу
599 голосов, 50.1%
Когда-нибудь куплю по скидке
82 голоса, 6.9%
Нет, никогда
345 голосов, 28.9%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть