- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Скорость, точность, острота: как в Ghost of Tsushima устроено фехтование
Следить за защитой придется очень пристально: и Дзин, и его враги погибают быстро.
Создавая Ghost of Tsushima вообще и боевую систему игры в частности, команда Sucker Punch ориентировалась на опыт реальных фехтовальщиков, участвовавших в записи анимаций, и самурайские фильмы — например, ремейк «Тринадцати убийц».
Со-основатель Sucker Punch Крис Циммерман рассказывает, что при проектировании боевой системы команда сфокусировалась на трех вещах: скорости, точности и остроте.
Во-первых, сражения должны быть быстрыми — реальная катана весит максимум 1.4 килограмма, так что реальные фехтовальные техники основаны на быстрых рубящих ударах. Именно здесь разработчикам пригодились специалисты по боям на катанах.
Во время записи анимаций они двигались с такой же скоростью, как и в реальном бою, однако тут возникла проблема. Оказалось, что для игроков такие удары слишком быстры — они не успевали среагировать.
Разработчики провели ряд тестов и выяснили, что скорость реакции у игроков примерно одинаковая, 0.3 секунды. Сперва дизайнеры попытались замедлить противников — ничего хорошего из этого не вышло, — но затем все-таки нашли решение.
Оно оказалось комбинированным. Во-первых, скорость атак стала меняться прямо во время боя: первый удар враг наносит медленнее, чтобы игрок мог среагировать, а затем начинает ускоряться.
Во-вторых, противникам разрешили атаковать главного героя одновременно. Чтобы оставаться в живых, игроку нужно не просто выносить врагов одного за другим, а планировать бой и действовать так, чтобы не оказаться между несколькими врагами.
Урон, наносимый оружием, разработчики тоже попытались сделать реалистичным. Чтобы убить противника, достаточно нанести ему несколько ударов; правда, это правило распространяется и на самого главного героя.
Из-за этого игрокам придется следить за защитой даже во время поединков: несколько пропущенных ударов могут отправить Дзина на встречу с экраном загрузки. В Sucker Punch считают, что это правильно — так у игроков создается впечатление, что их герой может погибнуть всего после пары ошибок.
Наконец, разработчики постарались добиться максимально быстрой и чуткой реакции протагониста на действия игрока. Для этого пришлось сделать атаки главного героя прерываемыми: игрок сможет прервать медленный, но мощный удар, и уйти в защиту, если ситуация на поле боя внезапно изменится.
Для контроля хода битвы в распоряжении игрока есть система парирования, контр-атак и стоек. Примечательно, что благодаря удачным парированиям и контратакам главный герой получает бонусы, несколько упрощающие игру.
Стойки помогут в сражениях с определенными типами противников. Например, стойка воды пригодится во время сражения с воином, вооруженным щитом — она позволит обойти его защиту. А стойка камня пригодится, когда протагонист выйдет против мечника.
Большую часть стоек главный герой изучит, сражаясь с монголами. Переключаться между ними можно в любой момент, точное количество стоек разработчики не раскрывают.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
- PlayStation 5 придумали дизайн в стиле God of War, Ghost of Tsushima и Cyberpunk 2077
- Визит к мастеру в коротком отрывке Ghost of Tsushima
- Геймплей Guilty Gear Strive: Зато против Миллии Рэйдж
- «Люцифера» продлили на шестой сезон — теперь точно последний
- Разработка Ghost of Tsushima завершена
- Фото: постеры Ghost of Tsushima от автора «Афросамурая»