- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Технологии EA: новые консоли и инклюзивный фреймворк
Для создания более разнообразных игр компания сделала специальный набор инструментов.
Этой осенью Electronic Arts начнет выпускать первые игры для консолей нового поколения. После презентации EA Play руководитель игровых студий EA Лора Миэль рассказала, как именно компания использует возможности новых консолей.
Дело, отмечает Миэль, будет не только в скорости загрузки, о котором часто говорят, вспоминая консоли следующего поколения. Мощное железо позволит сделать игры достовернее, вывести реализм на новый уровень, причем не только с точки зрения графики.
Исторически сложилось так, что смена консольного цикла означала повышение качество графики, и тут ничего не изменилось: игры следующего поколения, конечно, будут красивее. Но мы сможем использовать возросшие мощности CPU и GPU, чтобы добавить куда больше деталей.
К примеру, в Madden для следующего поколения мы воспользуемся реальными данными NFL: в результате каждый атлет будет играть точно так же, как и в реальной жизни, данные станут обновляться в реальном времени. Фанаты на стадионах станут уникальными личностями, реагирующими на происходящее на поле.
Отложенный рендеринг позволит динамичнее использовать цвета и свет, погода, меняющаяся в реальном времени, будет влиять и на поле, и на спортсменов, и на их возможности.
Лора Миэль
Кроме того, уверена Миэль, переход на новое поколение позволит разработчикам еще сильнее открыть свои экосистемы. Кроссплатформенность стала новым трендом, в следующем поколении границы платформ и площадок будут размываться еще сильнее.
Мы видим, что в индустрии происходит масштабный сдвиг: платформа больше не считается барьером, разделяющим сообщество. Именно в этом направлении мы и намерены работать.
Лора Миэль
Наконец, игры станут не только реалистичнее и красивее — повысится их инклюзивность, разнообразность. Как оказалось, для этого в Electronic Arts тоже разработана специальная технология, Inclusion Framework.
Это набор приложений и гайдлайнов, помогающих разработчикам выпускать более инклюзивные проекты. По сути, объясняет Миэль, это набор фильтров, влияющих и на персонажей, и на сюжеты игр Electronic Arts. Подробности работы системы Миэль не раскрывает.
Точно известно название только одной франшизы, при разработке которой применялся Inclusion Framework — это серия FIFA. По словам Миэль, именно с помощью этого фреймворка разработчики сумели убедиться, что Ким Хантер, играбельный персонаж FIFA 19, получилась по-настоящему достоверной.
Чем разнообразнее ваши команды, тем креативнее они работают. Так что мы будем и дальше внедрять изменения в процесс рекрутинга, корпоративную культуру, принципы существования фанатских сообществ и всю индустрию в целом.
Лора Миэль
- Разработка Unreal Engine под новые консоли началась 3-4 года назад
- Пиксельных героев игр превращают в людей с помощью ИИ
- Все троянские кони: трейлер Total War Saga Troy
- The Last Of Us 2: «Сиэтл, день 1. Ворота» — все артефакты и карточки
- Sony патентует систему агрегации игровых новостей на базе интересов игрока
- Трюков стало меньше: Digital Foundry — о трассировке лучей на PlayStation 5