Baldur's Gate 3 12506
Аватар Evernews Evernews

Baldur's Gate 3: первый геймплей и подробности

29
0
Поделиться
Телеграфировать

Игра действительно выйдет в раннем доступе в ближайшие месяцы.

Baldurs Gate 3: первый геймплей и подробности

В первый день выставки PAX East команда Larian Studios провела демонстрацию геймплея Baldur’s Gate 3. Гостям выставки показали предварительную, неотполированную версию игры; перед презентацией руководитель Larian Свен Винке подтвердил, что Baldur’s Gate 3 выйдет в раннем доступе в ближайшие месяцы.

А вот еще история
Новые скриншоты Baldur’s Gate 3 из превью игры

Вскоре после начала демонстрации игры начали появляться превью, написанные по итогам закрытых презентаций, проводившихся на прошлой неделе. Мы выбрали самые интересные моменты и из рассказа Винке, и из превью.

Но сначала — кинематографический трейлер.

Про ранний доступ

  • Будет девять рас, пять спутников, некоторое количество подрас и шесть классов, постепенно станут появляться новые.
  • Можно создать персонажа с нуля или выбрать готового героя.
  • Сюжетный контент в раннем доступе ограничат первым актом. Его прохождение, видимо, займет пару десятков часов.
  • Ранний доступ стартует в ближайшие месяцы, точной даты нет.
  • Игра сейчас не слишком готова к релизу: в конце демонстрации билд эпично заглючил.

Про платформы

  • Сейчас разработчики сфокусированы на PC и Stadia.
  • О релизе на консолях подумают потом, сейчас никаких прогнозов нет.
  • Игра вряд ли появится на современных консолях — они просто не потянут.

Про сюжет и контент

  • В партии может быть четыре персонажа.
  • Финальная версия увлечет игроков как минимум на 100 часов.
  • В самом начале игры в голову протагониста вживляют свежевателя разума. Надо поскорее от него избавиться, если не хочется превратиться в иллитида.
  • Есть и плюсы: с помощью иллитида персонаж может телепатически общаться.
  • Кроме того, после заражения персонаж-вампир перестал бояться света и проточной воды.
  • Сценаристы хотят придать глубины всем персонажам: от спутников до противников-гоблинов. Иногда им тоже есть, что сказать.

Про боевую систему

  • Боевая система — походовая. Вне боя тоже можно включать походовый режим. Это полезно для стелса.
  • При желании в походовом режиме можно пройти вообще всю игру.
  • Интерактивное окружение позволяет устраивать импровизированные ловушки. Например, можно заманить противников к разлитому маслу и поджечь его. Или, допустим, сломать лестницу, перекрыв противнику путь.
  • У персонажа есть ряд универсальных действий: прыжок, бросок, рывок, толчок и помощь союзникам — их можно, например, поднять.
  • Одно из умений главного героя, призрачная рука, дает возможность отбрасывать небольших противников.
  • В первом же бою Свен проиграл, его партия погибла. Пришлось начинать все с начала.
  • В случае чего в противника можно бросить предмет из инвентаря. Например, ботинки — правда, они наносят небольшой урон.
  • Если погрузить лук в огонь, можно стрелять огненными стрелами.
  • До начала боя можно разделить партию и отправить кого-нибудь в тыл к противнику.
  • В стелс-режиме стоит двигаться в тени: так персонажа сложнее заметить.
  • Значительной части боев можно вообще избежать.

Про мелкие детали

  • Игрок может управлять камерой: доступен вид от третьего лица или классический, с большой высоты.
  • Лагерь игрока постепенно расширяется, тут можно отдохнуть и пообщаться со спутниками.
  • Локации могут быть очень большими и вертикальными: в какой-то момент Свен спрыгнул вниз и оказался у самого начала уровня.

Про романы

  • Романсить можно всех спутников, но романы будут сложным делом — разработчики хотят, чтобы все выглядело реалистично.
  • К примеру, одна из рас не приемлет моногамию, и с этим придется считаться.
  • С персонажами-вампирами тоже все сложно: если увлечься и слишком активно пить спутников, то разговоры с ними будут не слишком радостными.

Вот полная запись презентации геймплея Baldur’s Gate 3.

Теги: Baldur's Gate 3, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков