- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Call of Doom: как отмененный Doom 4 превратился в перезапуск серии
Игра действительно была куда ближе к Call of Duty, чем к предыдущим частям серии.
Между Doom 3 и перезапуском Doom в id Software работали над полноценной четвертой частью серии: игра, анонсированная в 2007 году, находилась в разработке как минимум до 2011 года. В интервью IGN исполнительный продюсер Doom Eternal Марти Страттон и руководитель разработки Хьюго Мартин рассказали, что это был за проект.
Ранее разработчики описывали игру очень фрагментарно, называя ее Call of Doom. По словам Страттона и Мартина, Doom 4 действительно был куда ближе к Call of Duty, чем к предыдущим играм франшизы. При этом сами по себе прототипы отмененной игры были неплохи и игрались достаточно интересно — просто это был не Doom.
Там было не так уж много [ключевых элементов, характеризующих серию]. Были «демоны», было немного «ада на Земле», но с точки зрения духа [франшизы] на этом все и заканчивалось.
Тогда у нас было сразу несколько команд. Много людей занимались первой частью Rage, затем мы сфокусировались на Doom, и оказалось, что у него просто нет некоторых фундаментальных вещей. По большому счету, от Doom там было только название.
Марти Страттон
Обычно, объясняет Страттон, в id Software стараются не тратить слишком много времени на неудачные концепты, но Doom 4 был исключением. Как полагает сам разработчик, в тот момент студия пыталась переосмыслить Doom и придумать, как адаптировать его для современных игроков.
При этом, отмечает Марти, у компании не было вообще никаких проблем с Bethesda, на тот момент уже контролировавшей компанию. Хотя id Software годами не выпускала масштабные игры, издатель очень спокойно относился к творческому поиску студии.
Было тяжело принимать решение [об отмене игры], куча людей вложила в нее немало времени, и, опять же, проект был не так уж плох, просто нам он не подходил. Было круто, когда Bethesda поддержала наше решение.
Если честно, мне, наверное, было страшновато перед перезапуском и появлением того, что стало [новым] Doom, где-то в 2012 или 2013 году... но, так или иначе, никакого давления со стороны Bethesda точно не было.
Марти Страттон
Перезапуская проект, разработчики решили поставить во главу угла элементы, определяющие серию Doom: металл, чувство силы, грубость — и все сработало. На эти же элементы id Software ориентировалась и при создании Doom Eternal.
- Посмотрите, как Doom 4 представляли в 2012 году
- Doom 3 получит поддержку PlayStation VR
- Разработчики Metro полностью перешли на трассировку лучей
- Реальная зарядка из Metro Exodus может заряжать телефоны
- Старым Doom понадобился аккаунт Bethesda — теперь все шутят, каким еще играм он пригодится
- Первые три части Doom появились на PlayStation 4 и Xbox One