- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Мы делали игры на основе исследований рынка»: Дрю Карпишин рассказал об уходе из BioWare
В какой-то момент работа мечты превратилась просто в работу.
Сценарист Дрю Карпишин, много лет сотрудничавший с BioWare сейчас вместе с несколькими бывшими коллегами работает в Archetype Entertainment, новой студии Wizards of the Coast. У себя в блоге Карпишин рассказал, почему решил уйти из BioWare.
Много лет, вспоминает Дрю, работать в BioWare было просто замечательно. Все изменилось, когда компания стала успешной: в этот момент BioWare стала более корпоративной.
Когда я только пришел в BioWare, все было так ново и увлекательно. Это была работа мечты: объединив усилия, талантливые люди создавали эпические игры вроде Baldur’s Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. По мере роста и выпуска все более успешных игр положение дел менялось. Мы стали более корпоративными.
Возможностей делать то, что нам нравилось, становилось все меньше. Команды были вынуждены делать игры, руководствуясь не собственными интересами и творческими порывами, а исследованиями рынка. Моя работа мечты стала просто работой.
Дрю Карпишин
В конце концов Дрю растерял весь энтузиазм и покинул студию. Но в Archetype, уверяет Карпишин, все иначе: Дрю чувствует магию, разлитую в воздухе. Примерно то же самое Карпишин ощущал в первые годы работы в BioWare.
Мы пока не знаем, над чем конкретно работает Archetype Entertainment. Известно лишь, что это научно-фантастическая ролевая игра, в которой особенно важен сюжет.