- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
20 лет назад в LucasArts думали о симуляторе «Тысячелетнего Сокола» в духе Star Citizen
Запускать разработку не стали: проект был слишком амбициозным для своего времени.
До своего закрытия студия LucasArts выпустила множество игр во вселенной «Звездных войн», но подступиться к одному проекту разработчики так и не сумели. Речь идет о симуляторе «Тысячелетнего Сокола» с Ханом Соло в главной роли.
Концепция, вспоминает бывший дизайнер LucasArts Джон Ноулс, была чрезвычайно масштабной. Разработчики хотели сделать проект по мотивам книг Брайана Дейли, где Хан Соло постоянно попадает в неприятности и сталкивается с Империей.
Предполагалось, что игроки могли бы путешествовать по Галактике на «Тысячелетнем Соколе», приземляться на различных планетах, заключать сделки, разбираться с проблемами — словом, жить жизнью настоящего контрабандиста.
Игра должна была одновременно стать симулятором «Тысячелетнего Сокола» и экшеном от первого или третьего лица. В целом концепция, которую описывает Ноулс, напоминает Star Citizen; полноценную разработку проекта так и не запустили.
Хотя идея всем очень нравилась, в LucasArts понимали, что на тот момент — это был примерно 1999 год — просто не существует технологий, позволяющих реализовать задумку. Даже сделать просто очень хороший космосим было крайне сложной задачей.
Одного космосима, даже отличного, было бы недостаточно. По сути, объясняет Ноулс, от команды требовалось создать две замечательных игры, добавив к космосиму приключенческий экшен, а затем каким-то образом объединить их в один проект.
Возможно, через какое-то время студия могла бы вернуться к этой идее, но как раз в 1999 году Джордж Лукас начал выпускать трилогию приквелов «Звездных войн». LucasArts переключилась на разработку игр по мотивам новых фильмов, так никогда и не вернувшись к старой идее.
Возможно, ближе всего к концепции такого проекта компания подобралась в начале 2010-х годов, когда запустила в разработку Star Wars 1313. Это был масштабный приключенческий экшен — правда, не про Хана Соло, а про охотника за головами, постепенно погружающегося в преступный мир Корусанта.
Правда, из Star Wars 1313 тоже ничего не вышло. Как раз в это время LucasFilm и LucasArts купила корпорация Disney, решившая не заниматься разработкой игр самостоятельно, а передать лицензию Electronic Arts. Star Wars 1313 был закрыт, LucasArts фактически прекратила свое существование.
- Melody — романтическая история одного симулятора свиданий (18+)
- СМИ: за дизайн Everwild, новой игры Rare, отвечает ведущий дизайнер Fable Legends
- Художник показал, как раскадровки «Соника в кино» превращаются в сцены трейлера
- СМИ: какие порты на самом деле есть у Xbox Series X
- Что происходило с The Witcher 3 после выхода «Ведьмака» от Netflix