- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
За кадром Star Wars Jedi Fallen Order: безголовый герой и ненастоящие шагоходы
На самом деле внутри у имперских шагоходов только корни и земля.
Ютубер Shesez выпустил новый ролик из серии Boundary Break, посвященной тому, как на самом деле устроены игры. На этот раз Shesez исследовал Star Wars Jedi Fallen Order, разработанную на движке Unreal Engine 4.
Оказалось, что разработчики активно использовали телепортацию. К примеру, главного героя перебрасывает в другую локацию при каждом открытии древа навыков; захват имперского шагохода на деле тоже выглядит довольно необычно.
Начнем с начала. У ремонтника в первой сцене игры, ковыряющегося в каком-то механизме, на самом деле не анимированы руки. Персонаж просто вращает раскрытыми ладонями — он расположен таким образом, что игроку этого все равно не видно.
На маленьких крыс, бегающих по уровню, разработчики не пожалели ни текстур, ни полигонов. Например, на рожках крыс можно рассмотреть кольца; они нарисованы текстурой, а не сделаны с помощью полигонов.
Над ямой Сарлака в воздухе висит дроид-ремонтник, постоянно проигрывающий одну и ту же анимацию. На дне ямы лежит целая груда металлолома — должно быть, предыдущая добыча монстра, сброшенная ему в пасть ремонтниками.
Боевая техника, стоящая у полуразобранного корабля на другом конце пропасти, на самом деле сделана всего из нескольких полигонов и практически не покрыта текстурами. Единственные исключения это имперский шагоход и персонажи-ремонтники.
Сам уровень отличается очень большой детализацией. Разработчики целиком отрисовали космический корабль, по которому Кэл Кестис бегает в начале игры, и все его окружение. На скриншоте ниже главный герой находится в центре кадра, но очень далеко.
Во время путешествия на поезде он на самом деле стоит на месте: вместо этого разработчики двигают всю остальную локацию. Интересно, что позади настоящего поезда движется его копия, внутри которой нет никаких интерьеров.
Перемещение между планетами в игре устроено следующим образом. Сперва вокруг корабля создается непрозрачная сфера, затем игра выгружает из памяти информацию о планете. После этого начинается загрузка другой локации.
Параллельно игра создает бесконечный гиперпространственный туннель — корабль будет двигаться по нему, пока не завершится загрузка следующей локации. После этого весь процесс проиграют в обратном порядке.
Зверьки, живущие на планете Богано, на самом деле всегда находятся под своими норками. Их модели в эти моменты выглядят довольно странно. Некоторые птицы, летающие высоко в небе, при ближайшем рассмотрении выглядят не особо реалистично.
Экран, на котором главный герой прокачивает навыки, реализован в виде отдельной части уровня, скрытой огромной черной сферой. При открытии соответствующего меню Кэл телепортируется сюда, когда экран закрывают, персонаж возвращается обратно.
Точно так же реализованы сцены с флэшбеками главного героя. Где-то под основным уровнем есть изолированные фрагменты локаций, куда игрока переключают во время флэшбеков.
Гигантский монстр, которого можно увидеть на планете Богано, на самом деле отлично проработан. Возможно, в какой-то момент разработчики хотели показать его поближе или оставили существо в качестве задела на дополнение.
Сама планета представляет собой набор островков, висящих в воздухе и окруженных сферой с текстурой и эффектами неба.
Шагоходы АТ-АТ с планеты Кашиик, покрытые растительностью, внутри устроены довольно необычно. Никаких интерьеров тут нет, зато есть белые кубы, используемые для перемещения моделей. А еще внутри моделей скрыты корни и целые комья земли.
Во время сцены с захватом АТ-АТ главного героя незаметно телепортируют в другое место. На самом деле здесь нет никакого шагохода: только смоделированная кабина и кусочек локации с облаками и водой.
За пределами локации есть масса мелких и простых моделей, не использующихся — на первый взгляд — во время игры. Кроме того, под Кашииком можно найти модель, похожую на корабль. Ее предназначение не удалось выяснить.
Еще здесь скрыта грубая модель уровня, напоминающего локацию для паркура. Возможно, это одна из тестовых локаций.
А во время выбора кристалла для светового меча главный герой крутит рукой не перед глазами, а перед камерой. Глаз и головы в эти моменты у Кэла просто нет.
- В Star Wars Jedi Fallen Order больше нельзя взрывать ракеты и открывать двери фото-режимом
- LucasFilms была против Star Wars Jedi Fallen Order
- Тарантиновский смысл жизни: в чем особенность девятого фильма маэстро?
- Firefly Studios подвела итог прошлого года и рассказала про планы на будущее
- Death Stranding, Sekiro и Resident Evil 2 — главные игры 2019 года по версии большинства изданий
- WWE 2K20 и взломанная Star Wars Jedi Fallen Order оказались не готовы к 2020 году — они вылетают