Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Death Stranding
Аватар Evernews Evernews

В рекламе Death Stranding критический отзыв превратили в положительный

2
1
Поделиться
Телеграфировать

Через некоторое время постер с цитатами удалили.

В рекламе Death Stranding критический отзыв превратили в положительный

К релизу Death Stranding российское подразделение PlayStation подготовило промо-постер с положительными цитатами из рецензий игровых изданий. Как оказалось, одна из цитат на постере была скорректирована.

В тексте за подписью GameGuru на постере сообщается, что Death Stranding это «тот случай, когда играть нужно всем и каждому». В комментариях к постеру ВКонтакте обратили внимание, что полная версия фразы звучит иначе: «это определенно не тот случай, когда играть нужно всем и каждому».

Обозреватель GameGuru Семен Кудряшов тоже заметил изменение цитаты. По словам журналиста, он «без претензии».

Моя ревью-цитата впервые попала на рекламу видеоигры, да ещё какой. Правда, есть важный нюанс: в рецензии на Death Stranding я подразумевал кардинальной иной вывод, это не просто не тот случай, когда играть нужно не всем и каждому, а ещё и с дополнительным окрасом в роли «определённо» как значимого слова.

Но в цитату взяли отрывок поменьше, а ещё и убрали частицу «не», чтобы не разубедить.

Семен Кудряшов

Через несколько часов после поста Кудряшова записи с постером были удалены или отредактированы. Сейчас твиттер российского подразделения PlayStation просто предлагает познакомиться с официальным руководством по Death Stranding.

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
281 голос, 5.4%
От 50000 до 100000 рублей
182 голоса, 3.5%
От 25000 до 50000 рублей
205 голосов, 4.0%
От 10000 до 25000 рублей
424 голоса, 8.2%
До 10000 рублей
1036 голосов, 20.0%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
3052 голоса, 58.9%
Теги: Death Stranding, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8074 подписчика