- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Аналитики: доходы от микротранзакций падают, игроков все сложнее убедить сделать покупку
Введение в игру нового контента не всегда означает рост выручки.
Аналитики SuperData Research отмечают интересные изменения, происходящие на игровом рынке. В последние годы индустрия зарабатывала значительную часть денег благодаря микротранзакциям, но сейчас ситуация начинает меняться.
В прошлом году микротранзакции сгенерировали 85% выручки на PC и 48% выручки на консолях. В этом году показатели PC остались практически неизменными, но выручка от микротранзакций на консолях постепенно снижается.
Как полагают аналитики, на рынок микротранзакций повлияло несколько факторов. Во-первых, игроки просто начали тратить меньше денег: теперь они предпочитают вкладывать значительные суммы в одну, любимую игру, или пару проектов, и практически не тратятся на другие игры.
Год назад конверсия в играх для PC и консолей составляла 30% и 36% соответственно. Сейчас, подсчитали в SuperData, эти показатели уменьшились до 16% и 10%. Чтобы стимулировать покупки, разработчики стараются часто вводить в игры новый контент, но это не всегда помогает.
Новые релизы тоже не всегда оказываются успешными с точки зрения микротранзакций. Например, в октябре 51% игроков, покупки которых проанализировали SuperData Research, не тратили деньги на внутриигровые покупки: их не смогли заинтересовать крупные релизы вроде FIFA 20 или NBA 2K20.
В целом, отмечают аналитики, игроки все более осторожно относятся к тем видам монетизации, которые предлагают разработчики. Принимая решение о покупке той или иной игры, они часто обращают внимание на то, как журналисты или стримеры описывают системы монетизации этих проектов.
Как полагают в SuperData Research, снижение выручки от микротранзакций будет наблюдаться и в ближайшем будущем. Для создания финансового успешного проекта уже недостаточно просто добавить в него боевой пропуск и другие проверенные механики.
Одновременно с созданием новых механик монетизации разработчикам надо придумать, как восстановить доверие игроков. Такие механики, считают аналитики, не должны давать возможность заработать, принося в жертву геймплей.
- Epic Games купил Quixel и сделал библиотеки Megascans бесплатными для всех проектов на Unreal Engine
- Джон Ромеро — о лут-шутерах, секретных уровнях и современных играх
- Sony развивает PlayStation Now, но эксклюзивы тут будут появляться не сразу
- В GeForce Experience нашли уязвимости, стоит обновиться
- Ради PlayStation 5 нам пришлось измениться: главное из интервью Джима Райана
- Руководитель Guerrilla возглавил Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида покинул пост президента