- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
О надежде, не о крысах
Это был полдень, помнишь? Золотой и свежий. Такой же неповторимый, как и последний. На тебе, почему-то, меховой воротник из той самый лисы прошлогодней зимы, хотя в воздухе почти жара. Мои волосы в лучших традициях семьи де Рун, заплетённая коса с ленточкой, как у мамы. Мне казалось, мы вечность проживём вот так, и что все эти горы за горизонтом - всего лишь фон лично моей постановки. Я обещала тебе пир, а случилась война. Я помню тот день, словно он был вчера.
Редко когда случается так, что после прохождения игры испытываешь похмелье. Не моргнув и глазом, я удалил Vampyr сразу же после первой локации, туда же отправился и Kingdom Come: Deliverance, хотя ожидания были высоки, долгожданный Devil May Cry 5 так и остался лежать где-то на миссии с двойными подпрыгиваниями. И вроде бы Plague Tale далеко не шедевр, но. Про один Мор не пишется, так пусть будет другой. Тот, где мне снова пятнадцать, и где в моей руке всегда лежит маленькая ладонь брата, которого у меня никогда не было. Игры ведь про это, про новый experience. А Plague Tale буквально кстати оттеняет экзистенциальные метания реальности и придаёт им лёгкий оттенок французской чумы. Ведь как там говорят, как бы тебе не было плохо, помни - кому-то ещё хуже. А что может быть хуже Чёрной Смерти, которая унесла столько людей, сколько две мировые войны вместе взятые.
И сейчас бы мне совсем кстати показать вам график и привести цифры, рассказать о пустыне Гоби и вшах, но это вам не assassin’s creed. Вымирающая Европа, столетняя Война между Францией и Англией, экономический кризис, демографический кризис, всплеск религиозного фанатизма и глобальное похолодание - всего лишь фон. Мы не будем спасать мир или придумывать панацею. В моей руке камень. За спиной плачет испуганный брат. Я только что убил человека. Вся эта громада эдиповой трагедии сужается до крошечной точки. Какая-то одна история из шестидесяти миллионов других, о которых мы никогда ничего не узнаем. Ни одной из них, кроме той, где два испуганных ребёнка пытаются убежать от смерти.
И эта история просто замечательная. Нас убивают люди, убивают крысы, убивают неосторожные шаги и внезапно погаснувший огонь. Но самое лучшее во всём этом: в этот раз мы не солдаты, не правители и даже не основные герои чего бы там ни было. В этот раз мы, словно те самые нейтральные персонажи, которым нужна помощь в дороге, проходим по самой кромке чьего-то основного сюжета. Поэтому медленная скорость передвижения - это бесячая, но фишка. Шутка ли, брату от силы пять лет и он впервые за всю жизнь вышел из своей комнаты. И в сумку помещается всего камней десять, и это в лучшем случае. А ещё. Ещё, я помню, как впервые убил человека.
Ты помнишь своего первого убитого человека? Кажется, я готов написать ещё одну такую же отдельную статью только про одного Артаса и мой первый экзистенциальный шок. Первое же убийство в Plague Tale произошло так, как могло бы произойти в обычной жизни. Спонтанно и во имя всего святого. Я до сих пор слышу голос в своей голове: мне пришлось. Меня до сих пор коробит от мысли о том, что миллионы других историй закончились на этом самом месте, только тот другой убить не смог. А потом. Потом говорят, к этому привыкаешь. Как можно привыкнуть к толкучке в общественном транспорте и тёплому чаю без молока. Ведь смерть - всё же смерть. Только вот в чём разница, ребята. Мы убиваем дюжину и ещё одного человека, допустим, в gta, и не чувствуем ничего. Но стоило мне убить одного в Plague Tale, я поставил на паузу и сделал пару глубоких вдохов. Возможно, кто-то не почувствовал ничего и ничего не заметил. Что ж, такое тоже бывает.
В игре будет побольше про отношения и мало всего того для тех, кто любит, когда у героя есть двадцать восемь разных на выбор мечей. Как бы сказать, не в этом суть, да. Мы не боремся, мы даём отпор. Мы не стараемся перевернуть мир, а просто хотим убежать туда, где не дует холодный ветер в спину и нас не стараются насадить на кол. Всё просто. Это простая, но нужная игра. Игра о цветах в волосах, о боли, о 'пожалуйста, не отпускай мою руку'.
А ещё о надежде, ведь.
Как бы долго мы с тобой не бежали, как бы тебе не было страшно, видишь вон там, за линией горизонта? Там мы, счастливые, сытые и здоровые. Совсем не боимся смерти. Ведь мы убежали и, знаешь, we are going to be alright.
- Объявлены победители Премии Steam, игра года — Sekiro
- Издатель Plague Tale Innocence не подтверждает, но и не опровергает создание сиквела
- Патч для WWE 2K20 выйдет в ближайшие пару недель — есть время посмотреть на новые глитчи
- Теперь Мартин Скорсезе тоже считает, что в парках развлечений и фильмах Marvel нет ничего плохого
- Продажи Rage 2 ухнули вниз, Total War Three Kingdoms новый лидер Steam
- Rage 2 лидирует в консольном топе Британии, Mordhau по-прежнему доминирует в Steam