- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Google откроет несколько игровых студий и займется «невозможными» играми
Первая такая студия базируется в Монреале, ее возглавляет Джейд Реймонд.

Еще на первой презентации облачного сервиса Google Stadia было объявлено, что бывший топ-менеджер Ubisoft и EA Джейд Реймонд возглавит разработку игр для платформы Google. Теперь Реймонд объявила об открытии первой игровой студии компании.
Эта студия базируется в Монреале, родном городе Реймонд. Хотя сотрудники Stadia Games & Entertainment будут в том числе помогать партнерам Google адаптировать их игры для Stadia, первоочередная задача подразделения это разработка эксклюзивов.
По словам Реймонд, это будут необычные, «невозможные» игры, задействующие все возможности Stadia. Создать что-то подобное для обычных PC и консолей не удастся.
Мне кажется, для эксклюзивов крайне важно, чтобы они были невозможны ни на одной из других платформ. Думаю, будет по-настоящему интересно, разработчики у нас собрались просто первоклассные.
Джейд Реймонд
В качестве примера Реймонд приводит игру с полноценной симуляцией физики: в теории благодаря объединению мощностей нескольких серверов в играх для Stadia можно обеспечить очень реалистичную физическую модель. Другой пример — мультиплеер.
В мультиплеере все, по сути, играют на одной гигантской LAN-пати. Технически или архитектурно нет никакой разницы, как далеко находится игрок, не нужно думать о репликации и всех остальных вещах, в обычных условиях накладывающих ограничения на количество одновременно активных игроков.
Джейд Реймонд
При этом, обещает Реймонд, разработчики не станут использовать все возможности платформы просто потому, что это возможно. Не обязательно воссоздавать реальную битву с тысячами солдат — возможно, версия с меньшим количеством персонажей будет играться гораздо интереснее. Такие моменты, говорит Джейд, придется изучать отдельно.
Кроме того, мощности Stadia позволят разработчикам создавать продвинутый искусственный интеллект, а сами игры могут быть интегрированы в другие проекты Google. Например, в документальном фильме об истории видеоигр, который крутится на YouTube, зрители могли бы сразу же опробовать одну из старых игр Atari.
Сейчас, рассказывает Реймонд, у ее подразделения в работе находится несколько эксклюзивных проектов. В первое время библиотека Stadia будет пополняться в основном за счет сторонних игр, первые крупные эксклюзивы от Google начнут выходить года через три-четыре.