Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint 4760
Аватар No Name No Name

Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint. Первый взгляд.

17
0
Поделиться
Телеграфировать
Джон Бернтал, армия дронов, открытый мир и просадки ФПС.
Tom Clancys Ghost Recon Breakpoint. Первый взгляд.

Здравствуйте уважаемые читатели. После нескольких часов игры в раннем доступе, решил написать эту статью для вас. Дальше будет исключительно мое субъективное мнение и личные взгляды на новику от Юбисофт. Хочу сразу пояснить то, что это не обзор, а отзыв.

До конца 2019, мне было интересно всего две игры. Это CoD MW 2019(Предзаказ на которую я оформил сразу) и "призраки разведчики", о которых и пойдет речь ниже. 

1.10.19 года состоялся выход в ранний доступ Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint. И так, пара слов о завязке сюжета. Отряд Призраков отправляется на остров Ауроа в Тихом океане, но на подлете к самому острову, вертолеты сбивают и мы оказываемся на земле скрываясь от превосходящего количества врагов, которые захватили власть на острове.

Ghost Recon Breakpoint, это прямое продолжение Ghost Recon Wildlands, а именно Operation Oracle. Мы, в лице Номада, встречаемся с майором Коулом Д. Уокером(Джон Бернтал), с которым, судьба свела нас еще в Боливии.

Ладно, не буду о сюжете, а просто выскажу свое мнение о игре. Первое что я заметил, сразу через пару минут после запуска, это просадки фпс в кат-сценах. Причем, что в самой игре, моя 1070Ti спокойно выдерживает 70-80FPS, но стоит Номаду подойти и заговорить с НПС, так сразу начинаем смотреть гиф анимацию. В самой игре, таких проблем нет. 

Хотелось бы еще отдельно рассказать о такой вещи, как окружающий нас мир. Грязь, пачкает одежду; быстрое течение реки, замедляет передвижение; сугроб, проваливается под ногами; снег, падает на плечи и тд. Все это выглядит красиво и реалистично.


Реализм игре добавляет не только визуальные эффекты, но и система ранений, усталость нашего персонажа, отдых в лагере и сложный ландшафт.

Так например, ранение в ногу замедляет скорость передвижения, а отдых в лагере перед операцией, дает небольшой бонус. Так же, на крутых склонах можно сорваться вниз. 

Что касается оружия, то каждый найдёт себе что нибудь по душе. На выбор нам предоставлены штурмовые винтовки, пистолеты, ручные пулеметы, снайперские винтовки, дробовики, ПП и все возможные виды гранат и взрывчатки. Модернизация оружия тоже на уровне. Прицелы, ЛЦУ, дульные модификации, тактические рукоятки и тд. 

Что касается кастомизации, то все что нам понравилось в "диких землях" тут тоже присутствует. Патчи, шлема, ботинки и перчатки, чест риги и плейт кэрриеры. В общем нарядить Номада есть во что.

Breakpoint постигла судьба сиквела от Юбисофта. У них был большой, реалистичный, скучный Фар Край 2 - в итоге выпустили идеальную третью часть. Дивижн, тоже самое. Довольно неплохой проект, подкрутили и улучшили во второй части. Кредо Ассасинов Одиссея, Watch Dogs 2, Vegas 2. Вот и Ghost Recon Wildlands эволюционировал до Breakpoint.

Что мы получили? Мы получили ровным счетом тоже самое. Неплохой, красивый, динамичный боевик в большом, интересном, открытом мире и с друзьями. Проект интересен в первую очередь кооперативным прохождением. Хотите летать на вертолете со своими друзьями? пожалуйста, вертолет вон там! Хотите скрытно зачищать базы противников? не забудь прицепить ПБС на свою винтовку, ковбой!

В качестве итога, хотелось бы сказать что Ghost Recon Wildlands Breakpoint действительно очень неплохая игра. Способная увлечь вас с друзьями на продолжительное количество вечеров. неплохая игра, со своими минусами, багами, "вышками ассасинов", которые ее не портят. Игре все это прощается. Прощается благодаря работе художников, благодаря бесконечно разным ситуациям, которые можно создавать с друзьями, благодаря разнообразию в стиле прохождения. Но покупать ее или нет, решать только вам. 

P.S. Всем спасибо за внимание, это первая моя статья.

Теги: Tom Clancy's Ghost Recon: Breakpoint, Креатив, Игры
Аватар No Name
No Name
0 подписчиков