Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Sony
Аватар Evernews Evernews

PlayStation Now теперь использует такой же слоган, как Xbox Game Pass

1
1
Поделиться
Телеграфировать

Рядом с Grand Theft Auto 5 он звучит довольно иронично.

PlayStation Now теперь использует такой же слоган, как Xbox Game Pass

1 октября Sony снизила стоимость подписки на PlayStation Now вдвое и обновила его сайт. Подписчики PlayStation Now могут играть в сотни игр, доступных на PlayStation 4, не владея самой консолью; Sony продвигает сервис в том числе с помощью слогана Discover Your Next Favorite Game, «Познакомьтесь со своей следующей любимой игрой».

Пользователи ResetEra обратили внимание, что точно такой же слоган в своих рекламных кампаниях использует Microsoft. Фразой Discover Your Next Favorite Game корпорация рекламирует подписку Xbox Game Pass, также дающую доступ к множеству игру.

Возможно, сходство объясняется общностью идей сервисов: фраза «Познакомьтесь со своей следующей любимой игрой» довольно точно описывает предназначение и PlayStation Now, и Xbox Game Pass. Впрочем, некоторые игроки считают, что Sony подсмотрела идею у конкурентов.

Кроме того, шутят игроки, со стороны Sony довольно странно иллюстрировать «следующую любимую игру» артом GTA 5 — об этой игре, кажется, слышали уже во всем мире.

Sony и Microsoft пока никак не отреагировали на сходство своих рекламных материалов.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
92 голоса, 12.4%
Kingdom Come Deliverance II
406 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
150 голосов, 20.2%
Monster Hunter Wilds
30 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.5%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
23 голоса, 3.1%
Теги: Sony, Microsoft
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков