«Свобода это фантастика»: после избавления от Vivendi в Ubisoft хотят создавать новые миры
Одним из таких новых миров стал проект от команды Assassin's Creed Odyssey.
Кстати, на сайте читать удобнее
В начале марта Ubisoft окончательно избавилась от Vivendi: медиа-конгломерат не смог поглотить французского издателя, но сумел неплохо на нем заработать. В Ubisoft все равно довольны: отсутствие давление расширяет просторы для творчества.
Исполнительный директор Ubisoft по региону EMEA Алан Корре считает, что без Vivendi Ubisoft ждет светлое будущее: компания продолжит развиваться и планирует еще активнее инвестировать в создание новых проектов.
Свобода это фантастика. Мы независимая компания и стремимся остаться такой: мы уже неоднократно доказали, что [независимость] это самый лучший вариант для продолжения роста. Словом, мы очень рады, что можем сами решать, чем, как и когда заниматься в будущем.
Мы дорожим фанатами наших известных франшиз вроде Assassin’s Creed или Ghost Recon, но считаем, что сейчас очень удачный момент еще и для инвестиций в создание новых миров. Появляется масса новых технологий, на подходе следующее поколение консолей, [рынок игр для] PC растет, стриминг, кроссплей — все это взбудоражит игроков.
Вот мы и думаем, что настало то самое время для создания новых жанров и вселенных.
Алан Корре
В качестве примера одного из таких новых проектов Корре приводит Gods & Monsters от создателей Assassin's Creed Odyssey. По словам топ-менеджера, если игра будет удачно принята игроками, то она может дать начало целой серии проектов.
Кроме того, в Ubisoft надеются, что Gods & Monsters поможет компании выйти на рынок семейных игр. Прошлая попытка, Starlink, оказалась не слишком удачной, но на ее опыте в компании многому научились. На этот раз, полагает Корре, все пройдет лучше.
- СМИ: Ubisoft работает над крупным проектом для VR по одной из своих известных франшиз
- Запуск Uplay+ это лаги, досрочное прекращение подписки и пропажа Anno 1800 из библиотеки
- Полчаса в одиночной кампании Mount & Blade 2 Bannerlord: бесконечные дети, осады, назначение правителя
- «Disney и Marvel не уважали отца»: дочь Стэна Ли хочет, чтобы Человек-паук остался у Sony
- Крупные издатели тратят на рекламу примерно столько же, сколько на разработку — кроме EA и Ubisoft
- Ubisoft: портировать игры на Google Stadia довольно дешево