Лучшее  🚀
22.08.2019 в 10:41 Evernews

В WoW Classic тела персонажей будут быстро исчезать — чтобы ими не выкладывали оскорбления

Игроки считают, что достаточно немного рандомизировать место появления скелета.

Кстати, на сайте читать удобнее

Классические сервера World of Warcraft не во всем повторяют оригинальную версию игры. В частности, в ванильном World of Warcraft на месте гибели персонажа появлялся скелет, остававшийся там довольно долгое время. В World of Warcraft Classic такого не будет.

Хотя обычно скопления скелетов наглядно показывали опасные места локации или точки, где лучше не появляться во время битв с боссами, разработчики решили упростить эту механику и значительно уменьшить время сохранения скелетов.

Мы понимаем, что эта механика была частью оригинального World of Warcraft и первых дополнений, однако возможность оставлять многочисленные тела и скелеты может приводить к появлению рекламных объявлений, оскорблениям и другим неподобающим сообщениям. Поэтому механика не появится в WoW Classic.

Джош Гринфилд, отдел тестирования

В World of Warcraft Classic предыдущий скелет персонажа будет исчезать сразу после того, как герой умрет еще раз. Игроки считают, что механику можно было доработать, а не убирать: например, игра могла бы случайно выбирать местоположение тела в определенном радиусе от точки гибели и рандомно поворачивать скелет.

Запуск классических серверов World of Warcraft намечен на 27 августа.

Читать далее