Лучшее  🚀
17.07.2019 в 13:39 Evernews

Как виртуальная реальность и движок Unity помогли создать «Короля Льва»

Актеры могли буквально полетать над всеми локациями фильма.

Кстати, на сайте читать удобнее

В экранизации «Короля Льва» нет ни одного кадра, снятого в реальности: и животные, и все африканские виды созданы с помощью спецэффектов. Во время работы над фильмом активно применялись технологии, созданные для «Книги джунглей», но режиссер Джон Фавро рассказывает, что на самом деле «Король Лев» многим обязан «Аватару».

В «Книге джунглей» мы по большей части использовали те же камеры и технологии захвата движений актеров, что были разработаны десять лет назад для «Аватара».

Джон Фавро

Впрочем, технологии не совсем те же. За годы, прошедшие после выхода фильма Джеймса Кэмерона, придуманные его командой системы эволюционировали. Даже между «Королем Львом» и «Книгой джунглей» есть существенная разница.

Ближе к концу работы над «Книгой джунглей» на рынок начали активно выходить VR-продукты, ориентированные на потребителей [видимо, имеются в виду гарнитуры виртуальной реальности].

Мы начали с ними экспериментировать и обнаружили, что с помощью игрового движка и этих VR-технологий можно сделать очень крутую систему для кинопроизводства.

Джон Фавро

В качестве движка команда Фавро решила использовать бесплатный Unity — это технология используется, например, в Cuphead, Hearthstone и VR-игре Rick and Morty: Virtual Rick-ality. Объединив движок с VR-технологиями, создатели «Короля Льва» смогли сделать целый виртуальный мир, в котором происходит действие фильма.

Они проделали отличную работу. Мы с мистером Фавро и Шахади просто надели гарнитуры, взяли в руки маленькие контроллеры и смогли отправиться в настоящий полет. Мы летали словно Зазу, были настоящими птицами, могли отправиться куда только пожелаем.

Мы видели скалу, видели равнины, водопой и кладбище слонов — видели вообще все. Это было невероятно круто.

Джейди Маккрэри

С помощью Unity и VR, рассказывает Фавро, он и актеры могли не только полетать над локациями фильма, но и понять, как лучше все снять. Члены съемочной группы могли исследовать все ключевые места точно так же, как если бы они были реальны. Правда, приходилось обходиться без спецэффектов и дорогой графики.

Облачившись в гарнитуры, съемочная группа могла осмотреться и расставить камеры прямо в виртуальной реальности. Всякий раз, когда кто-нибудь приходил на съемочную площадку, я показывал ему наши просторы.

Джон Фавро

Российская премьера «Короля Льва» состоится 18 июля 2019 года.

Читать далее