Инвестиции, маркетинг, гарантированный доход: как Epic Games Store получает эксклюзивы
Дело не только в низкой комиссии: Epic может предложить разработчикам гораздо больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Магазин Epic Games Store, запустившийся в начале декабря, уже получил несколько эксклюзивных проектов. На платформе Epic выйдут или уже вышли Hades, Super Meat Boy Forever, Ashen и еще несколько игры, недоступные в других магазинах. Руководитель Epic Games Тим Суини рассказал, как компания привлекает разработчиков.
Дело не только в низкой комиссии — Epic Games Store, напомним, берет с разработчиков только 12% от выручки. Эксклюзивные проекты появляются в магазине не просто так: по словам Суини, как правило это результат комбинации из рекламных обязательств, вложений в разработку или гарантированных доходов.
Другими словами, Epic Games может пообещать разработчикам определенную рекламную поддержку их игры, частично профинансировать разработку или гарантировать, что в случае выпуска игры в Epic Games Store студия получит определенный доход. Если продажи окажутся ниже этой отметки, то Epic самостоятельно погасит разницу.
Суини подчеркивает, что в других индустриях при запуске новых площадок происходят похожие процессы. Например, в последнее время стали активно появляться новые ТВ-проекты, сериалы и шоу: они возникают потому, что Netflix и Amazon, конкурируя друг с другом, активно инвестируют в производство. То же самое делает и Epic.
Здоровой экосистеме, уверен руководитель Epic Games, необходимо несколько магазинов, постоянно конкурирующих друг с другом — монополия не приведет ни к чему хорошему.
Игрокам может не нравиться необходимость установки еще одного лаунчера, но им следует понимать, что в перспективе запуск площадки, конкурирующей со Steam, позволит создавать лучшие игры. Для студии, говорит Суини, лишние 18% комиссионных могут стать гранью между финансированием нового проекта и банкротством.
Сейчас Epic Games работает над расширением платформы своей площадки. В будущем в магазине появится система обзоров, напоминающая ту, что реализована в маркетплейсе Unreal Engine. Разработчики смогут сами решать, включать обзоры или нет — так они смогут избежать бомбардировки негативными обзорами.
- The Division 2 не выйдет в Steam, но появится в магазине Epic Games
- Новый The Elder Scrolls, бесплатный Overwatch: аналитики делают прогнозы на 2019 год
- СМИ: Epic Games заработали $3 миллиарда за год
- Forbes назвал самых эффективных и переоцененных актеров, по выручке лидируют актеры Marvel
- Владельцы Subnautica для Epic Games Store решают свои проблемы в Steam
- Бонусы за эксклюзивность и два автоматических возврата в год: как устроен магазин Epic Games и что будет дальше