Механическая рука Гордона, Крематоры и мрачный город: каким мог быть прототип Half-Life 3
Второй прототип якобы разрабатывался на протяжении двух лет, предыдущую версию Half-Life 3 отменили из-за скучности и предсказуемости.
Кстати, на сайте читать удобнее
Некоторое время назад с Тайлером, ведущим канала Valve News Network, связался анонимный источник, поделившийся историей разработки одного из прототипов Half-Life 3. Тайлеру не удалось стопроцентно подтвердить достоверность источника и его истории, однако он все-таки решил опубликовать его материал.
Самому Тайлеру история показалась достаточно достоверной: по словам ютубера, если это троллинг, то очень умелый. Помимо самого рассказа источник поделился с Тайлером ключевым артом отмененного прототипа.
Вот ключевые факты из истории, которую услышал ведущий Valve News Network.
Два года работы и механическая рука
Разработка прототипа стартовала в 2013 году и продолжалась до лета 2015 года. Это не первая попытка сделать Half-Life 3: предыдущий прототип начали делать после выпуска Portal 2, он оказался слишком скучным и предсказуемым.
Пролог новой игры начинался в странном сне: игрок видел события второго эпизода и битвы между Сопротивлением и Комбайнами, в которых Гордон не участвовал. Затем герой приходил в себя и оказывался в стеклянной клетке.
Выяснялось, что у Гордона отсутствует рука: ее заменили имплантом, главной геймплейной фишкой игры. На имплант нанесен логотип Aperture Science, сам Гордон тоже находится в офисе этой организации.
Конец Сопротивления и налет на завод Крематоров
После прохождения небольшого обучения, рассказывающего об особенностях импланта, Фримен покидал офис и оказывался в американском городке, захваченном войсками Комбайн. Игру планировалось сделать мрачнее предыдущих частей, разработчики ориентировались на Нью-Йорк из утекшей бета-версии Half-Life 2.
Улицы города патрулируют Крематоры (персонажи, вырезанные из Half-Life 2), выжигающие хедкрабов и монстров, появлявшихся в первой Half-Life, но пропавших из второй части игры.
Вскоре Гордон встречается с маленькой группой Сопротивления. Повстанцы значительно ослабели — со времен второго эпизода прошло два десятка лет, многие важные члены Сопротивления погибли, — а Комбайн стал еще сильнее. Оказалось, что во время событий Half-Life 2 на Земле присутствовала только небольшая часть их армии.
Фримен вместе с повстанцами сбегают из города и отправляются на завод Крематоров. В этой версии сюжета Крематорами становятся люди, нарушившие закон и приговоренные к искуплению. Их пытают и превращают в Крематоров. Гордон и команда надеются захватить завод и создать из Крематоров собственную армию.
Как все закончилось
На этом информация о сюжете обрывается; известно, что этот прототип Half-Life 3 планировалось сделать линейным. Летом 2015 года в команде возникли серьезные разногласия по поводу основного фокуса разработки игры. В результате конфликта значительная часть разработчиков покинула проект.
Над прототипом осталась работать группа из порядка 10 сотрудников. Они продолжали экспериментировать с новыми механиками, но не смогли вновь расширить команду и вернуться к полноценной разработке игры.
Ведущий Valve News Network полагает, что описанный прототип, если он действительно реален, это наиболее проработанная версия Half-Life 3 из известных на данный момент.
- Нет, новая Half-Life не выйдет в ближайшие пять лет
- Слух: Valve работала над Half-Life Tactics для Nintendo Switch
- Ютубер собрал шлем Тора из «Рагнарека» — в нем светятся глаза
- Австралийское рейтинговое агентство намекнуло на ремастер Sniper Elite V2
- История и наследие Half-Life: посмотрите документальный фильм NoClip с русской озвучкой
- Valve может готовить новую VR-гарнитуру и VR-игру в мире Half-Life