Лучшее  🚀
25.12.2018 в 11:07 Evernews

Механическая рука Гордона, Крематоры и мрачный город: каким мог быть прототип Half-Life 3

Второй прототип якобы разрабатывался на протяжении двух лет, предыдущую версию Half-Life 3 отменили из-за скучности и предсказуемости.

Кстати, на сайте читать удобнее

Некоторое время назад с Тайлером, ведущим канала Valve News Network, связался анонимный источник, поделившийся историей разработки одного из прототипов Half-Life 3. Тайлеру не удалось стопроцентно подтвердить достоверность источника и его истории, однако он все-таки решил опубликовать его материал.

Самому Тайлеру история показалась достаточно достоверной: по словам ютубера, если это троллинг, то очень умелый. Помимо самого рассказа источник поделился с Тайлером ключевым артом отмененного прототипа.

Вот ключевые факты из истории, которую услышал ведущий Valve News Network.

Два года работы и механическая рука

Разработка прототипа стартовала в 2013 году и продолжалась до лета 2015 года. Это не первая попытка сделать Half-Life 3: предыдущий прототип начали делать после выпуска Portal 2, он оказался слишком скучным и предсказуемым.

Пролог новой игры начинался в странном сне: игрок видел события второго эпизода и битвы между Сопротивлением и Комбайнами, в которых Гордон не участвовал. Затем герой приходил в себя и оказывался в стеклянной клетке.

Выяснялось, что у Гордона отсутствует рука: ее заменили имплантом, главной геймплейной фишкой игры. На имплант нанесен логотип Aperture Science, сам Гордон тоже находится в офисе этой организации.

Конец Сопротивления и налет на завод Крематоров

После прохождения небольшого обучения, рассказывающего об особенностях импланта, Фримен покидал офис и оказывался в американском городке, захваченном войсками Комбайн. Игру планировалось сделать мрачнее предыдущих частей, разработчики ориентировались на Нью-Йорк из утекшей бета-версии Half-Life 2.

Улицы города патрулируют Крематоры (персонажи, вырезанные из Half-Life 2), выжигающие хедкрабов и монстров, появлявшихся в первой Half-Life, но пропавших из второй части игры.

Вскоре Гордон встречается с маленькой группой Сопротивления. Повстанцы значительно ослабели — со времен второго эпизода прошло два десятка лет, многие важные члены Сопротивления погибли, — а Комбайн стал еще сильнее. Оказалось, что во время событий Half-Life 2 на Земле присутствовала только небольшая часть их армии.

Фримен вместе с повстанцами сбегают из города и отправляются на завод Крематоров. В этой версии сюжета Крематорами становятся люди, нарушившие закон и приговоренные к искуплению. Их пытают и превращают в Крематоров. Гордон и команда надеются захватить завод и создать из Крематоров собственную армию.

Как все закончилось

На этом информация о сюжете обрывается; известно, что этот прототип Half-Life 3 планировалось сделать линейным. Летом 2015 года в команде возникли серьезные разногласия по поводу основного фокуса разработки игры. В результате конфликта значительная часть разработчиков покинула проект.

Над прототипом осталась работать группа из порядка 10 сотрудников. Они продолжали экспериментировать с новыми механиками, но не смогли вновь расширить команду и вернуться к полноценной разработке игры.

Ведущий Valve News Network полагает, что описанный прототип, если он действительно реален, это наиболее проработанная версия Half-Life 3 из известных на данный момент.

Читать далее