Как Microsoft покупала inXile и что будет дальше: главное из интервью с Брайаном Фарго
Раньше inXile Entertainment не могла работать в полную силу, но после сделки с Microsoft все изменится.
Кстати, на сайте читать удобнее
На пресс-конференции X018 игровое подразделение Microsoft объявило о покупке не одной, как предполагалось, а двух студий. Вместе с Obsidian была приобретена inXile Entertainment, специализирующаяся на ролевых играх в классическом стиле.
Вскоре после анонса основатель и руководитель inXile Брайан Фарго дал интервью Eurogamer. Разработчик рассказал, как возникла идея сделки с Microsoft, и поговорил о том, что для inXile означает доступ к ресурсам игрового подразделения корпорации.
Про сделку и подготовку
Обсуждение возможной покупки началось еще в апреле 2018 года. Брайан давно знает Ноа Муслера, топ-менеджера Microsoft, занимающегося развитием бизнеса: именно Ноа предложил встретиться и поговорить о потенциальной сделке.
Фарго был заинтересован в переговорах: он всегда хотел довести компанию до «безопасной гавани» и позволить студии работать над проектами столько времени, сколько потребуется. Вариантов было всего два — либо выпуск чрезвычайно успешной игры, либо сделка с кем-то вроде Microsoft.
Про состояние inXile Entertainment
Сейчас в компании работают около 70 сотрудников и еще около 15 контрактников. Фарго считает, что студия смогла бы выжить и без сделки с Microsoft: ему постоянно приходится корректировать бизнес-стратегию inXile. Возможно, компания взялась бы за разработку игр по заказу одного из крупных издателей.
Про автономность от Microsoft
В ближайшем будущем для сотрудников inXile вообще ничего не изменится: даже медицинская страховка, почтовые адреса и пенсионные планы останутся прежними. Уже анонсированные игры inXile выйдут на PlayStation 4: в случае с Wasteland 3 Фарго готов это гарантировать, насчет The Bard's Tale 4 разработчик выразился не так уверено.
Про новые возможности
Сделка с Microsoft это в первую очередь доступ к ресурсам компании. inXile удается делать хорошие игры даже с ограниченными ресурсами и командой, в случае уже вышедших игр дополнительное время и разработчики позволили бы значительно повысить качество проекта, перейдя к чему-то среднему между АА и ААА-проектами.
В краткосрочной перспективе штат inXile Entertainment увеличится примерно на 30%: появятся специалисты по звуку, кинематографическим роликам, освещению. Раньше этими вопросами параллельно со своими обязанностями занимались другие члены команды.
Про новые проекты
В разработке у inXile есть несколько неанонсированных проектов, перед покупкой представители Microsoft изучали планы студии на будущее. inXile не указывают, в каком направлении следует двигаться дальше, об отказе от изометрических игр речи не идет.
Про объединение с Obsidian
Насколько известно Фарго, у Micrsoft нет никаких планов насчет объединения двух студий, перевода компаний в одно здание или чего-то в этом духе. Возможно, разработчики будут помогать друг другу по собственной инициативе.
Про уход в отставку
Фарго планировал уйти на покой после выхода Wasteland 3, но теперь все в прошлом: после продажи компании Microsoft он продолжить руководить деятельностью inXile.
- E3 2019: итоги пресс-конференции Microsoft
- inXile все еще работает над ремастером первой части Wasteland
- «Смелый, но неудачный эксперимент»: сейчас у Fallout 76 самый низкий в истории серии рейтинг на Metacritic
- В Fallout 76 замечены читеры и найден баг, удваивающий силу навыков
- Брайан Фарго планирует покинуть игровую индустрию после выхода Wasteland 3
- Wasteland 3: новый концепт-арт и охота за капсулой времени