Не только Ад: в Doom Eternal могут показать и другую сторону
Новый Doom будет выдавать 60 кадров в секунду все-таки не на всех платформах: владельцам Nintendo Switch не повезло.
Кстати, на сайте читать удобнее
Создатели Doom Eternal пока не могут или не хотят прямо обсуждать многие особенности игры. В гигантском интервью Eurogamer Марти Страттон и Хьюго Мартин отвечали намеками и полунамеками едва ли не на половину вопросов. Но кое-что интересное разработчики все же рассказали.
Про платформы и частоту кадров
Стабильные 60 кадров в секунду игроки увидят не на всех платформах: только на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На Nintendo Switch новый Doom, как и предыдущая часть серии, будет работать с частотой 30 кадров в секунду.
На этот раз версия для Switch выйдет одновременно с остальными платформами, разработкой порта снова занимается студия Panic Button.
Про выход в 2019 году
Обсуждать точную дату выхода пока рано, но студия делает успехи, разработка продвигается очень хорошо.
Про пылающий меч из финала демонстрации
Клинок, показанный в демонстрационном ролике — тот самый Crucible из предыдущей части Doom. Палач Рока сможет время от времени его использовать, подробности разработчики не раскрывают, но игроки будут довольны.
Про технологично-готический замок с ареной
Локация со скриншота ниже это совершенно точно не Ад. На вопрос о том, показали ли разработчики «противоположную сторону» Ада (то есть Рай), Хьюго Мартин ответил «я не знаю» — и, кажется, улыбнулся. Ответы, говорит Мартин, игрокам придется искать самостоятельно.
Про локации в целом
Предыдущая часть Doom показывала игрокам только Марс и Ад. В Eternal Палач Рока посетит больше новых мест, а сами локации станут намного разнообразнее.
Про подъем по стенам
Карабкаться вверх в любом месте игроки не смогут: как и герои Uncharted или Tomb Raider, Палач Рока может лазать по стенам только в определенных, заранее отмеченных разработчиками местах.
Про про оружие и его апгрейды
Система апгрейдов будет напоминать улучшенную версию из первого Doom. Находить руны будет немного проще: разработчики не хотят, чтобы пропустить хорошую руну было так же легко, как в прошлой части.
Закрепленный на наплечнике огнемет Палач Рока получит уже на первом уровней игры. Все оружие переделали: это по-прежнему ракетница, винтовка и так далее, но они не такие, как в первом Doom.
Всего в Doom Eternal появится восемь видов оружия плюс пила и BFG. Наряду с уже знакомыми модификациями игроки увидят и совершенно новые моды.
Doom Eternal выйдет на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.
- Корейский художник рисует Венома, броню из Metro, Палача Рока, меху D.Va и других персонажей игр и аниме
- Почему отстрел частей демонов в Doom Eternal это важно
- Как в Assassin’s Creed Odyssey работает охота за головами и система наемников
- Посмотрите на очень меткий бросок «Молотова» в PUBG
- Doom Eternal заставит PlayStation 4 Pro и Xbox One X работать на пределе возможностей
- Новые игры Bethesda еще могут выйти в Steam