Первый патч для State of Decay 2 оказался размером с игру
Обновление 1.2 весит 20 гигабайт — столько же занимает сам дистрибутив State of Decay 2.
Кстати, на сайте читать удобнее
Студия Undead Labs закончила работу над первым пострелизным патчем для State of Decay 2. Сегодня ночью разработчики выпустили обновление 1.2, исправляющее некоторые из того гигантского количества ошибок, что были обнаружены игроками.
Обновление должно разобраться с вылетами State of Decay 2 из-за недостатка памяти, улучшить стабильность работы игры и оптимизировать сетевой код, касающийся взаимодействия персонажей и транспортных средств.
Разработчики уверены, что после установки обновления транспорт в State of Decay 2 больше не будет подниматься в воздух, а постройки игрока-хоста перестанут становиться невидимыми для остальных игроков.
Патч также поправит систему коллизий — персонажи и машины должны перестать застревать на всех трех картах, — исправит работу гранат, фонарей и дверей, устранит некоторые проблемы с интерфейсом и зомби, не обращающими внимания на атаки игроков.
Полный список изменений обновления 1.2 (на английском языке) опубликован здесь.
- Через 2 недели после выхода у State of Decay 2 больше 2 миллионов игроков
- Недельные продажи игр: падение Detroit и очень много Bless Online
- Китайский холдинг NetEase вложил в разработчиков Destiny $100 миллионов
- Системные требования World War 3: для участия в Третьей мировой понадобится 8 гигабайт памяти и GeForce GTX 770
- Недельные продажи игр: God of War уступил место Detroit Become Human
- У State of Decay 2 больше 1 миллиона игроков