Мир Horizon Zero Dawn хотели сделать больше World of Warcraft и Grand Theft Auto 5
В Horizon Zero Dawn перед Элой, главной героиней игры, простирается немаленький мир с лесами, пустынями и заснеженными горами. Оказывается, этот мир мог быть еще больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
На конференции Nordic Game Conference исполнительный продюсер Guerrilla Games Энджи Смец рассказала, что студии пришлось существенно урезать площадь игрового мира Horizon Zero Dawn. Изначально разработчики хотели создать мир, по размеру превышающий World of Warcraft, Grand Theft Auto 5, Grand Theft Auto San Andreas и The Elder Scrolls V Skyrim вместе взятые.
Судя по схематической карте мира, показанной Энджи, размах у разработчиков был гигантский. Первая версия мира Horizon Zero Dawn вместила бы не только миры упомянутых игр, но и локации еще как минимум нескольких проектов поменьше.
Все изменилось в 2014 году, когда Sony захотела взглянуть на результаты трудов Guerrilla Games. К тому времени у разработчиков был готов 50-минутный отрывок игры вместо запланированного двухчасового «вертикального среза», демонстрации всех основных особенностей игры. И даже эти 50 минут студия показала с задержкой в 5 месяцев.
Sony, вспоминает Смец, устроила Horizon Zero Dawn несколько фокус-тестов и тестеры были не особенно довольны увиденным. Игроки отмечали отличную идею, лежащую в основе проекта, но сценарий показался им не слишком проработанным, а роботы — недостаточно опасными. Героиню Horizon Zero Dawn предлагалось сделать более суровой.
Разработчики поняли, что замахнулись слишком сильно: студия, впервые работавшая с игрой в открытом мире, просто не могла потянуть такой масштабный проект. В результате размеры игрового мира Horizon Zero Dawn существенно уменьшили — так Guerrilla Games смогла сконцентрироваться на его наполнении контентом.
Спустя год доработанную версию игры впервые показали публике на выставке E3. Журналисты и игроки были в восторге, но, вспоминает Энджи, проблемы проекта не закончились: некоторые участники плейтестов называли игру откровенно скучной. При этом сами разработчики, по-настоящему игравшие в Horizon Zero Dawn достаточно редко, не видели в игре особых проблем.
Сотрудникам Guerrilla пришлось договориться регулярно играть в свой собственный проект. Это помогло: разработчики смогли локализовать слабые стороны игры и улучшить спорные механики.
- Horizon Zero Dawn превратят в настольную игру
- Разработчики Horizon Zero Dawn расширяются
- Bethesda только что намекнула на анонс Fallout?
- Третья мировая в Москве, Берлине и Варшаве: первый трейлер World War 3
- Любимые игры Кори Барлога, креативного директора God of War
- Guerrilla Games поздравили Sony Santa Monica с выходом God of War с помощью милого арта