04.09.2017 в 13:18
Десятилетие Ведьмака: разработчики отвечают на вопросы фанатов
Вчерашняя двухчасовая панель CD Projekt RED, посвященная десятилетию серии The Witcher, запомнилась не только благодаря очень милым роликам.
Кстати, на сайте читать удобнее
В последние полчаса разработчики отвечали на вопросы фанатов-гостей презентации. Мы собрали самые интересные ответы сотрудников CD Projekt RED.
О появлении в The Witcher 3 знаковых персонажей предыдущих игр
- Шани появилась в The Witcher 3: Wild Hunt во многом благодаря своему горячему поклоннику, дизайнеру квестов Павлу Саско. В основной игре места для героини не нашлось, зато для дополнения "Каменные Сердца" Шани подошла идеально.
- Первоначально в The Witcher 3 должен был появиться Йорвет из второй части, но в середине разработки стало понятно, что эльф-партизан совершенно не вписывается в игру. У разработчиков был выбор: оставить Йорвета в игре и тем самым понизить качество проекта, или отказаться от непроработанного героя. Пришлось вырезать уже подготовленный для Йорвета сюжет и оставить персонажа за бортом.
О планах на будущее
- В следующих играх студии появится больше LGBTQ-моментов. Вероятно, разработчики имели в виду Cyberpunk 2077.
- CD Projekt RED планирует нечто связанное с саундтреком Ведьмака. Вероятно, выпуск на виниле и что-то еще - пока разработчики не могут ничего рассказать.
- Забавная идея от фаната, задавшего вопрос о релизе саундтрека The Witcher 3: Wild Hunt на виниле: симулятор свиданий с Геральтом в главной роли.
О мире Ведьмака и любимых персонажах третьей части
- Любимые персонажи и сюжетные линии разработчиков: дитя Кровавого Барона и его линейка квестов; демонический Гюнтер о'Дим из дополнения "Каменные Сердца"; трио древних ведьм с Кривоуховых болот.
- Образ Гюнтера о'Дима создавался на основе польских легенд и литературы. После выхода "Каменных Сердец" разработчикам было очень интересно наблюдать, как на Reddit и других фанатских ресурсах игроки-поляки объясняли жителям других стран предысторию персонажа.
- При создании игрового мира разработчики ориентировались на пример Анджея Сапковского: книги о Ведьмаке представляют собой микс из прото-славянской, скандинавской и германской мифологии, приправленной легендами о короле Артуре. Примерно так же наполнялся мир The Witcher 3: недаром на Скеллиге можно услышать реплики на гэльском языке.
О бизнесе
- CD Projekt RED берет на себя определенные бизнес-риски и переводит свои игры на максимальное число языков, чтобы облегчить фанатам погружение в истории этих миров. Речь даже идет не столько о переводе, сколько о адаптации игр не только к языку, но и к определенной культуре.
- Разработчики рассказали, как принимаются важные бизнес-решения вроде стоимости дополнения или даты выхода: менеджеры студии пытаются представить, смогут ли они объяснить свое решение перед толпой игроков.
- Один из фанатов очень долго и красиво благодарил студию за ее подход к микротранзакциям и дополнениям. Спасибо, CD Projekt!
Читать далее
- У сотрудников CD Projekt RED есть претензии к менеджменту студии?
- Финансовый отчет CD Projekt: в первой половине 2017 года компания заработала $33 миллиона
- Assassin’s Creed Origins получил рейтинг M: кровавые убийства, проститутки, алкоголь
- Недельные продажи игр: Uncharted The Lost Legacy и PUBG удерживают первый места в консольном топе и топе Steam
- CD Projekt RED: неизвестные похитили некоторые документы по Cyberpunk 2077 и требуют выкуп
- Финансовый отчет CD Projekt: лучше ожиданий, рекламная кампания Cyberpunk 2077 уже планируется