Ведьмак 3: Дикая Охота 10717
Аватар Evernews Evernews

Десятилетие Ведьмака: разработчики отвечают на вопросы фанатов

8
1
Поделиться
Телеграфировать

Вчерашняя двухчасовая панель CD Projekt RED, посвященная десятилетию серии The Witcher, запомнилась не только благодаря очень милым роликам.

Десятилетие Ведьмака: разработчики отвечают на вопросы фанатов

В последние полчаса разработчики отвечали на вопросы фанатов-гостей презентации. Мы собрали самые интересные ответы сотрудников CD Projekt RED.

О появлении в The Witcher 3 знаковых персонажей предыдущих игр

  • Шани появилась в The Witcher 3: Wild Hunt во многом благодаря своему горячему поклоннику, дизайнеру квестов Павлу Саско. В основной игре места для героини не нашлось, зато для дополнения "Каменные Сердца" Шани подошла идеально.
  • Первоначально в The Witcher 3 должен был появиться Йорвет из второй части, но в середине разработки стало понятно, что эльф-партизан совершенно не вписывается в игру. У разработчиков был выбор: оставить Йорвета в игре и тем самым понизить качество проекта, или отказаться от непроработанного героя. Пришлось вырезать уже подготовленный для Йорвета сюжет и оставить персонажа за бортом.

О планах на будущее

  • В следующих играх студии появится больше LGBTQ-моментов. Вероятно, разработчики имели в виду Cyberpunk 2077.
  • CD Projekt RED планирует нечто связанное с саундтреком Ведьмака. Вероятно, выпуск на виниле и что-то еще - пока разработчики не могут ничего рассказать.
  • Забавная идея от фаната, задавшего вопрос о релизе саундтрека The Witcher 3: Wild Hunt на виниле: симулятор свиданий с Геральтом в главной роли.

О мире Ведьмака и любимых персонажах третьей части

  • Любимые персонажи и сюжетные линии разработчиков: дитя Кровавого Барона и его линейка квестов; демонический Гюнтер о'Дим из дополнения "Каменные Сердца"; трио древних ведьм с Кривоуховых болот.
  • Образ Гюнтера о'Дима создавался на основе польских легенд и литературы. После выхода "Каменных Сердец" разработчикам было очень интересно наблюдать, как на Reddit и других фанатских ресурсах игроки-поляки объясняли жителям других стран предысторию персонажа.
  • При создании игрового мира разработчики ориентировались на пример Анджея Сапковского: книги о Ведьмаке представляют собой микс из прото-славянской, скандинавской и германской мифологии, приправленной легендами о короле Артуре. Примерно так же наполнялся мир The Witcher 3: недаром на Скеллиге можно услышать реплики на гэльском языке.

О бизнесе

  • CD Projekt RED берет на себя определенные бизнес-риски и переводит свои игры на максимальное число языков, чтобы облегчить фанатам погружение в истории этих миров. Речь даже идет не столько о переводе, сколько о адаптации игр не только к языку, но и к определенной культуре.
  • Разработчики рассказали, как принимаются важные бизнес-решения вроде стоимости дополнения или даты выхода: менеджеры студии пытаются представить, смогут ли они объяснить свое решение перед толпой игроков.
  • Один из фанатов очень долго и красиво благодарил студию за ее подход к микротранзакциям и дополнениям. Спасибо, CD Projekt!
Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Cyberpunk 2077, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков