Разработчики Call of Duty: WWII ответили на вопросы фанатов. Что мы узнали?
Несколько недель назад редакторы официального блога PlayStation предложили фанатам Call of Duty: WWII задать несколько вопросов разработчикам игры. Вчера вечером в блоге появились ответы на некоторые из этих вопросов. Что нового мы узнали об игре? Давайте разберемся.
Кстати, на сайте читать удобнее
Представители нескольких наций в мультиплеере
Поиграть за представителей разных наций дадут не только в кампании (разработчики снова упомянули мадам Руссо из французского Сопротивления), но и в многопользовательком режиме. Список доступных наций? Его нет.
Улучшенная физика и ИИ в одиночной игре
Sledgehammer Games сделали физическую модель транспорта более реалистичной и доработали ИИ союзников - их взаимодействие с главным героем станет осмысленнее и реалистичнее.
Мультиплеерный режим "Война" разрабатывался при участии Raven Software
Разработчики называют "Войну" одним из важнейших и интереснейших мультиплеерных режимов Call of Duty: WWII. Как мы уже знаем, у этого режима есть некая сюжетная канва, в нем сражаются две команды: Союзники и войска Оси. Режим "Война" создавался при участии студии Raven Software, разработавшей, например, ремастер Call of Duty: Modern Warfare.
В мультиплеере будет пять легендарных дивизий
Вместо выбора определенного класса в мультиплеере Call of Duty: WWII нужно выбирать дивизию, в которой служит ваш персонаж. Всего в игре будет пять легендарных дивизий, у каждой из них будут свои навыки. Будут ли это исключительно американские дивизии? Неизвестно.
Call of Duty: WWII выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 3 ноября 2017 года.
- E3 2017: итоги пресс-конференции Sony
- Activision на E3: Destiny 2, Call of Duty WWII, Crash Bandicoot N. Sane Trilogy
- Красный Колпак появится в Injustice 2 13 июня
- God of War: как выглядит законченный баннер в Лос-Анджелесе
- Call of Duty WWII: еще несколько изображений из журнала EDGE
- Call of Duty WWII: концепт-арты и кое-какие подробности из журнала EDGE