For Honor и прелести пиринговой сети
Ютубер CrowbCat, в свое время обративший внимание на многие эпичные баги Mafia 3 и прошедшийся по даунгрейду графики в играх Ubisoft, снова выходит на связь. На этот раз CrowbCat исследовал мультиплеерный режим For Honor, а точнее - ту самую технологию, позволяющую обходиться без выделенных серверов.
Кстати, на сайте читать удобнее
Помимо очевидной проблемы безопасности - при желании не составит никакого труда узнать IP-адреса других участников матча и устроить им небольшой DDoS - у решения Ubisoft есть и более интересные недостатки.
Например, с помощью старого-доброго Lag Switch можно добиться удивительного эффекта. Другие игроки видят ваш персонаж застывшим на месте, а вы в это время можете обойти их со спины, вновь включить нормальное соединение - и игра синхронизирует ваше новое положение, бейте в спину, ничего не бойтесь.
Впрочем, даже без использования этого волшебного девайса игра может неслабо удивить разрывом соединения в самый разгар матча. Кажется, Ubisoft все-таки стоило потратиться на выделенные сервера.