Разработчики Titanfall 2 хотят добиться 60 fps на всех платформах
Продолжаем разговор о производительности Titanfall 2. Корреспондент DualShockers пообщался с Джоэлом Эмсли, арт-директором игры, и выяснил, что разработчики надеются добиться стабильных 60 кадров в секунду на всех целевых платформах, причем как в мультиплеере, так и в одиночной кампании Titanfall 2.
К сожалению, Джоэл не смог точно назвать разрешение, в котором будут работать консольные версии игры - прямо сейчас сотрудники Respawn занимаются оптимизацией, и о каких-то конкретных цифрах говорить пока рано.
Напомним, вчера выяснилось, что хотя у тестовой версии игры для PlayStation 4 и есть небольшие проблемы с просадкой частоты кадров, в большинстве случаев консоль все-таки выдает 60 fps в мультиплеерном режиме. Картинка при этом рендерилась в разрешении 900p.
Titanfall 2 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 28 октября 2016 года.
- Titanfall 2: 27 минут геймплея из мультиплеерного теста
- EA: настоящий конкурент Call of Duty: Infinite Warfare это Titanfall 2, а не Battlefield 1
- Разработчики Warhammer 40,000: Dawn of War 3 рассказали о новой кампании игры
- Скриншоты Metal Gear Survive
- У тестовой версии Titanfall 2 все-таки есть небольшие проблемы с производительностью
- Геймплей мультиплеера Titanfall 2