Remedy не против вернуться к Максу Пейну
Надежда появилась не только у фанатов Алана Уэйка, но и у любителей Макса Пейна - Сэм Лейк, креативный директор Remedy (и прототип Пакса) считает, что финская команда могла бы придумать для новой игры что-то очень крутое.
Кстати, на сайте читать удобнее
Своими мыслями о будущих проектах Remedy Лейк поделился в свежем интервью британской газете Metro.
Кстати, на сайте читать удобнее
По словам Лейка, в разработке третьей части Max Payne студия практически не принимала участия - сотрудники Remedy лишь консультировали Rockstar - и Сэм считает, что вернуться к Максу было бы весело.
Мы лишь играли в игру и рассказывали о своих впечатлениях; кроме того, вместе с Дэном Хаузером (основателем Rockstar Games) мы работали над комиксом-приквелом к Max Payne 3. Больше мы ничем не занимались. Не знаю, мне кажется, если бы нашлась возможность (вернуться к работе над серией), то это было бы весело.
Remedy продала права на Max Payne компании Take-Two (она владеет Rockstar) еще в 2002 году, вскоре после выхода оригинальной игры. Контракт обязывал Remedy разработать втору часть серии, а Max Payne 3 разрабатывался уже силами Rockstar.