Лучшее  🚀
17.10.2024 в 11:59 Evernews

Броня для лошади в TES IV Oblivion могла заработать несколько миллионов долларов

Пока одни игроки негодовали, другие кидали деньги в монитор.

Кстати, на сайте читать удобнее

В свое время The Elder Scrolls IV Oblivion стала едва ли не первой AAA-игрой с микротранзакциями: разработчики некоторое время продавали DLC с броней для лошади. Из-за возмущения фанатского сообщества продажи быстро свернули.

В разговоре с VideoGames бывший дизайн-директор Bethesda Брюс Несмит вспоминает, что разработчики и сами не очень понимали, что делают: команде просто хотелось провести эксперимент. Он превзошел все ожидания не только по возмущению фанатов, но и по выручке.

По словам Несмита, он уже не помнит точных цифр, но продажи доспехов для лошади исчислялись миллионами. С учетом цены DLC в $2.5 разработчики заработали несколько миллионов долларов: пока одни игроки негодовали, другие активно покупали DLC.

Должно быть, оно продавалось миллионами. Я когда-то знал точную цифру, просто уже не помню, но это должны быть миллионы. У нас голова шла кругом: над [DLC] все смеются, но его все-таки покупают.

Брюс Несмит

Резко негативная реакция, вспоминает Несмит, стала сюрпризом не только для Bethesda, но и для Microsoft: лошадиные доспехи продавались в магазине компании. Примечательно, что спустя годы отношение к платным DLC сильно изменилось.

Теперь такие DLC, в том числе и для AAA-проектов, генерируют значительную часть выручки разработчиков. Правда, в основном их все-таки покупают для мультиплеера: в качестве примера Несмит приводит скины для Call of Duty.

Читать далее