Аналитика: аудитория консолей в США стареет, пик рынка пройден
А игровые компании думаю о выходе на другие рынки.
Кстати, на сайте читать удобнее
Пик рынка консолей в США был пройден в 2008 году, пишет аналитик Circana Мэт Пискателла со ссылкой на данные компании. В последующие годы объем рынка никогда не мог достичь показателя 2008 года, превышавшего $7 миллиардов.
Согласно данным Circana, аудитория консолей в США постепенно стареет. Зумеры, пишет Пискателла, интересуются консолями меньше, чем предыдущие поколения; альфы, возможно, вообще не будут интересоваться консолями.
В результате, отмечает аналитик, все игровые компании думают о выходе на другие рынки — у них просто нет выхода.
Как полагает Пискателла, старение аудитории консолей означает несколько вещей:
- Портирование игр на PC и выпуск в стриминговых сервисах.
- Наращивание инвестиций в развивающиеся рынки.
- Развитие кросс-медиа проектов: например, тематических парков, фильмов и сериалов по мотивам игр.
Интересный момент: новый руководитель игрового подразделения Sony дал понять, что игры компании нужно активнее выпускать на PC. А Microsoft, основной конкурент Sony на рынке консолей, выпустила несколько своих проектов на PlayStation 5 — и может продолжить выпуск, если верить источникам.
- Исследование: 82% игроков в США тратят деньги на бесплатные игры
- В США запретили соглашения о неконкуренции
- Фото: ракета рисует пунктир в небе
- Бета Frostpunk 2 стартует 15 апреля — вот системные требования
- Композитор Halo и Destiny попробует попасть в Конгресс США
- Epic Games продолжит судиться с Apple из-за комиссии App Store