Аналитика: темпы роста игрового рынка достигнут допандемийного уровня не раньше 2026 года
Основная причина — отсутствие интересных релизов и падение времени, тратящегося на игры.
Кстати, на сайте читать удобнее
Как минимум до 2026 года темпы роста игровой индустрии будут ниже, чем до пандемии COVID-19, подсчитали аналитики Newzoo. Ожидается, что с 2023 по 2026 год рынок вырастет на 2.7%; для сравнения: с 2015 по 2021 год рост составил 7.2%.
Основной причиной низких темпов роста аналитики называют падение времени, тратящегося на игры. С 2021 по 2023 год игроки стали ежеквартально тратить на игры в среднем на 26% меньше времени.
В обозримом будущем, считают аналитики, эта тенденция сохранится. В Newzoo считают, что на игры тратят меньше времени просто потому, что крупных и интересных релизов стало меньше. В результате, отмечают в Newzoo, индустрии будет сложнее расти органически.
В качестве примера приводятся планы игрового подразделения Sony. В нынешнем финансовом году (то есть до 1 апреля 2025 года) компания не намерена выпускать новые части крупных и известных франшиз.
Примечательно, что игроки тратят значительную часть времени всего на несколько проектов. Например, в 2023 году 27% игрового времени приходилось на Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и Grand Theft Auto 5.
- Аналитика: игроки тратят на старые игры очень много времени
- Intel потеряла $7 миллиардов на производстве чипов за год, выход в ноль будет не раньше 2027 года
- СМИ: в ИИ-магазинах Amazon на самом деле работали индусы
- Авторы «Смуты» рассказали о лагах, «ущемление аудитории» и 12 концовках
- Bloodborne Kart выйдет 31 мая под названием Nightmare Kart