- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Аналитика: темпы роста игрового рынка достигнут допандемийного уровня не раньше 2026 года
Основная причина — отсутствие интересных релизов и падение времени, тратящегося на игры.
Как минимум до 2026 года темпы роста игровой индустрии будут ниже, чем до пандемии COVID-19, подсчитали аналитики Newzoo. Ожидается, что с 2023 по 2026 год рынок вырастет на 2.7%; для сравнения: с 2015 по 2021 год рост составил 7.2%.
Основной причиной низких темпов роста аналитики называют падение времени, тратящегося на игры. С 2021 по 2023 год игроки стали ежеквартально тратить на игры в среднем на 26% меньше времени.
В обозримом будущем, считают аналитики, эта тенденция сохранится. В Newzoo считают, что на игры тратят меньше времени просто потому, что крупных и интересных релизов стало меньше. В результате, отмечают в Newzoo, индустрии будет сложнее расти органически.
В качестве примера приводятся планы игрового подразделения Sony. В нынешнем финансовом году (то есть до 1 апреля 2025 года) компания не намерена выпускать новые части крупных и известных франшиз.
Примечательно, что игроки тратят значительную часть времени всего на несколько проектов. Например, в 2023 году 27% игрового времени приходилось на Fortnite, Roblox, League of Legends, Minecraft и Grand Theft Auto 5.