Чумные кольца в Diablo IV: основные изменения патча 1.2.2
В общей сложности игроки получат пять таких колец.
Кстати, на сайте читать удобнее
На фестивале BlizzCon разработчики Diablo IV анонсировали появление в игре чумных колец, дающих доступ к некоторым возможностям первого сезона игры. Теперь Blizzard Entertainment опубликовала список изменений патча 1.2.2, добавляющего в игру эти кольца.
Обновление 1.2.2 введет в Diablo IV пять чумных колец, каждый из игровых классов получит по одному кольцу. Новые кольца можно будет использовать не только в сезонных, но и в вечных игровых мирах.
Варвар: Кольцо алой ярости
Когда вы тратите 100 ед. ярости за 3 сек., ваш следующий «Молот Древних», «Выброс земли» или «Смертельный удар» гарантированно наносит критический урон, увеличенный на 10–30% (мультипликативный урон) [x]
Волшебник: Переливчатое кольцо Тал Раши
Когда вы наносите урон разными стихиями, ваш урон увеличивается на 10–15% [x] на 4 сек. за каждую стихию. При нанесении урона от стихий время действия бонусов обновляется.
Друид: Непоколебимая воля Айриды
Когда вы применяете мощное умение, а затем еще раз используете его через 5 сек., вы притягиваете к себе отдаленных противников и наносите им 0,5–1 ед. физического урона. Этот урон увеличивается на 1%[x] за каждую единицу силы воли героя.
Разбойник: Верткий перстень ловкача
Умения категории «Уловки» создают ловушку-приманку, которая непрерывно провоцирует и приманивает противников. Ловушка-приманка взрывается спустя 3 сек., нанося 2-3 ед. урона от темной магии. Эффект срабатывает не чаще раза в 12 сек.
Некромант: Кольцо богохульного духа
Вы автоматически применяете следующие выбранные умения к ближайшим трупам:
- «Призыв скелета» раз в 1–2 сек.
- «Взрыв трупа» раз в 1–2 сек.
- «Трупные щупальца» раз в 8–16 сек.
Также обновление 1.2.2 внесет в Diablo IV ряд балансировочных изменений. Например, в событии «Кровавая атака» время на восстановление столпа уменьшено с 3 до 1 сек, а запас прочности столпа увеличен с 75% до 85%.
Вот еще несколько исправлений, вносимых в игру патчем 1.2.2:
- Внесены различные графические исправления, а также усовершенствования, направленные на повышение производительности и стабильности работы игры.
- Исправлена неполадка, в результате которой Лилит могла применять атаки по области после того, как была побеждена после первой фазы в бою с Эхом Лилит.
- Исправлена неполадка, в результате которой вместе с чудовищем во льду могли случайным образом появиться зелья и дыхание ангела.
- Исправлен ряд неполадок, в результате которых метка задания могла исчезнуть, если покинуть область в ходе одновременного выполнения нескольких заданий.
- Исправлена неполадка, в результате которой Права и ее рыцари прекращали двигаться дальше в ходе задания «Погром в Калдее», если убить некоторых особых противников издалека на этапе «Убейте демонов, атакующих сверху».
- Исправлена неполадка, в результате которой прогресс в прохождении подземелья «Покой Лубан» мог быть заблокирован, если противник появлялся за запертой дверью.
- Исправлена неполадка, в результате которой монстры могли появиться в точке, где располагался кошмарный портал, после того, как он был перемещен или уничтожен.
- Исправлена неполадка, в результате которой «Ускользание» и умения, не наносящие урон, могли вызвать срабатывание «Гемомантии».
- Исправлена неполадка, в результате которой лорд Зир не появлялся, если после возрождения игрок слишком быстро возвращался на площадку для боя с боссом.
- Исправлена неполадка, в результате которой можно было нажать кнопку улучшения вампирских умений, даже если нет новых доступных умений, и потратить 25 ед. крови силы впустую.
Релиз обновления 1.2.2 для Diablo IV состоится 7 ноября. Полный список изменений патча можно посмотреть здесь.