Почему герои Spider-Man 2 нравятся игрокам: объясняет креативный директор Брайан Интихар
Все дело в том, что протагонисты игры — почти обычные парни.
Кстати, на сайте читать удобнее
Главные герои Spider-Man 2 и предыдущих игр Insomniac в той же вселенной привлекают фанатов из-за человечности, считает креативный директор Брайан Интихар. В интервью BBC Брайан объясняет: игрокам проще идентифицировать себя с Питером Паркером и Майлзом Моралесом, потому что они обычные ребята.
Если забыть о паутине и способности лазать по стенам, то Паркер и Моралес сталкиваются примерно с теми же проблемами, что и обычные люди. Это выгодно отличает их от многих других героев вселенной Marvel.
В качестве примера Интихар приводит Тони Старка и Тора. В комиксах и фильмах Marvel это по-своему обаятельные персонажи, но есть проблема.
Я люблю Тони Старка, но трудновато идентифицировать себя с миллиардером. Или посмотрите на Тора. Отличный герой, но идентифицировать себя с богом тоже нелегко.
Брайан Интихар
Герои Spider-Man 2 гораздо ближе к игрокам и разработчики могут поднимать темы, с которыми знакомы люди по ту сторону экрана. Сценаристы могут поговорить об отношении, взрослении, потерях — или о том, как внезапно лишиться работы, как это происходит с Питером в начале игры.
- Spider-Man 2 установила рекорд по скорости продаж среди игр Sony
- В Spider-Man 2 поправят флаг Майлза Моралеса, про превращение в куб и лишение тела пока не говорили
- В Counter-Strike 2 добились 1310 кадров в секунду — это новый рекорд
- Lords of the Fallen лишилась толп преследователей и получила еще один вариант Новой игры Плюс
- Паукоботы в Spider-Man 2: где найти всех
- В Spider-Man 2 раскрыли ориентацию Черной Кошки — она каноничная