- Промокоды Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Обновление 1.6 Honkai Star Rail
- Баннеры Honkai Star Rail 1.6
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
Почему герои Spider-Man 2 нравятся игрокам: объясняет креативный директор Брайан Интихар
Все дело в том, что протагонисты игры — почти обычные парни.

Главные герои Spider-Man 2 и предыдущих игр Insomniac в той же вселенной привлекают фанатов из-за человечности, считает креативный директор Брайан Интихар. В интервью BBC Брайан объясняет: игрокам проще идентифицировать себя с Питером Паркером и Майлзом Моралесом, потому что они обычные ребята.
Если забыть о паутине и способности лазать по стенам, то Паркер и Моралес сталкиваются примерно с теми же проблемами, что и обычные люди. Это выгодно отличает их от многих других героев вселенной Marvel.
В качестве примера Интихар приводит Тони Старка и Тора. В комиксах и фильмах Marvel это по-своему обаятельные персонажи, но есть проблема.
Я люблю Тони Старка, но трудновато идентифицировать себя с миллиардером. Или посмотрите на Тора. Отличный герой, но идентифицировать себя с богом тоже нелегко.
Герои Spider-Man 2 гораздо ближе к игрокам и разработчики могут поднимать темы, с которыми знакомы люди по ту сторону экрана. Сценаристы могут поговорить об отношении, взрослении, потерях — или о том, как внезапно лишиться работы, как это происходит с Питером в начале игры.