Лучшее  🚀
15.10.2023 в 14:07 Evernews

Почему в Fable пропали соски: вспоминает Питер Молинье

В другом случае геймдизайнеру все-таки удалось настоять на своем.

Кстати, на сайте читать удобнее

На лондонском фестивале EGX выступил геймдизайнер Питер Молинье, создатель Black & White, Fable и множества других известных игр конца девяностых-начала нулевых. Во время фестиваля Молинье рассказал о сотрудничестве с Microsoft, финансировавшей и издававшей многие его игры.

Время от времени, вспоминает Молинье, между Microsoft и разработчиками возникали споры. Например, в Microsoft не хотели, чтобы у персонажей Fable были соски. Геймдизайнер попытался отстоять свою точку зрения, но ничего не вышло.

Художникам пришлось стереть с моделей персонажей-женщин все соски. В Microsoft сказали: «Мы считаем, что торчащие соски, даже в холодный день — не очень хорошая идея». За такие вещи приходится бороться.

Питер Молинье

Впрочем, у Молинье случались и победы. Например, Microsoft не очень нравилась возможность однополых отношений в Fable 2: издатель, вспоминает Питер, не то чтобы выступал против, но не считал такую возможность действительно необходимой. В итоге геймдизайнеру удалось добиться своего.

Мы упорно настаивали на том, что игрокам нужна такая возможность. Это было утомительное время.

Чтобы защитить однополые браки, мне пришлось прилететь в Microsoft и обсудить этот вопрос со старшими руководителями.

Питер Молинье

Современные игры, отмечает геймдизайнер, стали серьезнее. В качестве примера Молинье приводит Starfield: если бы он делал проект такого рода, то непременно дал бы игроку возможность как следует порезвиться.

Мне нравится Starfield, но вселенная у нее очень серьезная. Знаете, я думаю о том, что мне бы хотелось приземлиться на городской площади и поразвлечься. Мне кажется, надо давать людям возможность веселиться.

Питер Молинье

В последние годы Молинье не занимается крупными проектами. Следующей игрой геймдизайнера будет Legacy, проект web3 — его релиз состоится 26 октября.

Читать далее