Valve потребовала прекратить монетизировать в Dota 2 кастомные режимы
Оказывается, в них могли доставлять самые разные способы монетизации.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики кастомных игровых режимов для Dota 2 больше не смогут их монетизировать. Письмо, разосланное юристами Valve разработчикам таких режимов, опубликовал создатель SteamDB Павел Дюндик.
В Valve объясняют запрет монетизации лицензией набора инструментов DOTA Workshop: она запрещает создавать платный контент. Разработчикам кастомных режимов для Dota 2 необходимо остановить монетизацию к 17 августа.
Для Dota 2 реализовано огромное количество пользовательских игровых режимов. Некоторые из них монетизируются самыми разными способами: с помощью продажи боевых пропусков, подписок, игровых предметов и так далее.
Примечательно, что платежи в таких режимах могут приниматься в обход Valve, зарабатывающей на комиссии с продажи игр и внутриигрового контента в Steam.
Сложно сказать, почему в Valve именно сейчас решили обратить внимание на монетизацию кастомных режимов для Dota 2. Сама компания публично не высказывалась на этот счет.
- Team Spirit выиграла чемпионат по Dota 2 второй раз за 3 года
- Призовой фонд Dota 2 The International 2023 показывает худший рост за всю историю наблюдений
- Baldur’s Gate 3 вошла в топ-10 игр Steam с наивысшим онлайном
- Марсианский вертолет взлетел впервые за 3 месяца
- Русско-украинская команда Team Spirit победила на турнире Riyadh Masters по Dota 2
- Из Dota 2 пропадут боевые пропуска, но контентные обновления останутся