Оказывается, в Bloodborne подыгрывают игрокам-стрелкам
Но на лук это почему-то не распространяется.
Кстати, на сайте читать удобнее
Разработчики Bloodborne много лет подыгрывают игрокам, использующим дальнобойное оружие. Такой вывод сделал исследователь и датамайнер meowmaritus, изучивший хитбоксы пуль и стрел.
Оказывается, для обсчета попаданий игра честно просчитывает полет каждого снаряда, выпущенного из оружия игрока или его противников. Чем больше хитбокс снаряда, тем проще попасть им в цель — достаточно большой хитбокс зацепит цель, даже если пуля просто пролетает мимо.
Именно это происходит с пулями, выпущенными игроком: у таких снарядов очень большие хитбоксы, упрощающие попадание. В то же время хитбоксы вражеских снарядов очень маленькие, то есть враги-стрелки будут чаще мазать.
Интересный момент: судя по исследованию, проведенному meowmaritus, существует как минимум одно исключение. У стрел, выпущенных из острого лука Саймона, довольно маленький хитбокс — точно меньше, чем у пуль.
Не вполне ясно, почему разработчики так поступили. Согласно одной из теорий, хитбокс стрел острого лука Саймона уменьшили, потому что оружие и так достаточно мощное.
Другой интересный момент: если стрелять из мушкетона охотника, то хитбоксы честно обсчитываются для каждого из выпущенных снарядов.
- Кукла из Bloodborne получит куклу за $805: фото
- Bloodborne загружают на эмуляторе PlayStation 4, поиграть пока не получится
- В процессорах AMD нашли уязвимость с утечкой данных, исправление будет к концу года
- Выход Intel Core 14 поколения в октябре подтвердил китайский производитель PC
- Одежда и аксессуары в стиле Bloodborne: фото
- Bloodborne запустили на PlayStation 5 с 60 кадрами в секунду