- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Оказывается, в Bloodborne подыгрывают игрокам-стрелкам
Но на лук это почему-то не распространяется.
Разработчики Bloodborne много лет подыгрывают игрокам, использующим дальнобойное оружие. Такой вывод сделал исследователь и датамайнер meowmaritus, изучивший хитбоксы пуль и стрел.
Оказывается, для обсчета попаданий игра честно просчитывает полет каждого снаряда, выпущенного из оружия игрока или его противников. Чем больше хитбокс снаряда, тем проще попасть им в цель — достаточно большой хитбокс зацепит цель, даже если пуля просто пролетает мимо.
Именно это происходит с пулями, выпущенными игроком: у таких снарядов очень большие хитбоксы, упрощающие попадание. В то же время хитбоксы вражеских снарядов очень маленькие, то есть враги-стрелки будут чаще мазать.
Интересный момент: судя по исследованию, проведенному meowmaritus, существует как минимум одно исключение. У стрел, выпущенных из острого лука Саймона, довольно маленький хитбокс — точно меньше, чем у пуль.
Не вполне ясно, почему разработчики так поступили. Согласно одной из теорий, хитбокс стрел острого лука Саймона уменьшили, потому что оружие и так достаточно мощное.
Другой интересный момент: если стрелять из мушкетона охотника, то хитбоксы честно обсчитываются для каждого из выпущенных снарядов.