Bloodborne 4361
Аватар Evernews Evernews

Оказывается, в Bloodborne подыгрывают игрокам-стрелкам

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Но на лук это почему-то не распространяется.

Оказывается, в Bloodborne подыгрывают игрокам-стрелкам

Разработчики Bloodborne много лет подыгрывают игрокам, использующим дальнобойное оружие. Такой вывод сделал исследователь и датамайнер meowmaritus, изучивший хитбоксы пуль и стрел.

Оказывается, для обсчета попаданий игра честно просчитывает полет каждого снаряда, выпущенного из оружия игрока или его противников. Чем больше хитбокс снаряда, тем проще попасть им в цель — достаточно большой хитбокс зацепит цель, даже если пуля просто пролетает мимо.

Именно это происходит с пулями, выпущенными игроком: у таких снарядов очень большие хитбоксы, упрощающие попадание. В то же время хитбоксы вражеских снарядов очень маленькие, то есть враги-стрелки будут чаще мазать.

Хитбокс пули игрока и вражеской пули

Интересный момент: судя по исследованию, проведенному meowmaritus, существует как минимум одно исключение. У стрел, выпущенных из острого лука Саймона, довольно маленький хитбокс — точно меньше, чем у пуль.

Не вполне ясно, почему разработчики так поступили. Согласно одной из теорий, хитбокс стрел острого лука Саймона уменьшили, потому что оружие и так достаточно мощное.

Другой интересный момент: если стрелять из мушкетона охотника, то хитбоксы честно обсчитываются для каждого из выпущенных снарядов.

Теги: Bloodborne, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков