Лучшее  🚀
30.06.2023 в 20:33 Evernews

Загрузка в играх оказалась обманом: реальные индикаторы делают очень редко

Оказалось, игроки скептически воспринимают нормальные индикаторы.

Кстати, на сайте читать удобнее

Индикаторы загрузки, часто появляющиеся в играх, оказались не так просты, как кажется на первый взгляд. Благодаря шутке в твиттере выяснилось, что разработчики почти всегда фальсифицируют такие индикаторы.

Как объясняет один из разработчиков John Wick Hex Майк Бителл, оказалось, что игроки не верят реальным индикаторам загрузки. Такие индикаторы меняются плавно и игрокам это кажется подозрительным.

Забавный момент: игроки не верят плавным индикаторам загрузки. Паузы и подвисания показывают, что загрузка идет. Я работал над играми, где такие моменты специально имитировали.

Майк Бителл

С мнением Майка согласились многие коллеги. Разработчики, видимо, имитируют загрузку уже очень давно: что-то такое, рассказывает ветеран индустрии Грэг Стрит, существовало во времена первых частей Age of Empires.

Сделанные мной полосы загрузки для случайных карт работали так: «прыгнуть на 20%» в подходящих строчках скрипта.

Грэг Стрит

Интересно, что иногда индикаторы загрузки появляются там, где их вообще могло не быть. Например, так поступили разработчики мода Fallout New Vegas The Frontier — в их проекте изначально не было загрузок.

Один из ведущих разработчиков сказал, что [с загрузками мод] будет выглядеть более профессионально, чем вообще без них.

Джордж Дефо

Некоторые разработчики допускают, что за всю карьеру так никогда и не сделали ни одного реального индикатора загрузки. Зато соорудили несколько, где появляются случайные задержки или ускорения, не имеющие ничего общего с реальностью.

Читать далее