СМИ: в YouTube встраивают онлайн-игры
С их помощью планируется компенсировать падение рекламных доходов.
Кстати, на сайте читать удобнее
По данным The Wall Street Journal, видеосервис YouTube тестирует систему встроенных онлайн-игр. Проект якобы известен под названием Playables, игры должны работать как на PC, так и на мобильных платформах.
В качестве примера такой игры издание называет аркаду Stack Bounce, в которой игрокам предлагается разбивать слои кирпичей с помощью мяча. Предполагается, что игры появятся на сайте YouTube и в приложениях для iOS и Android.
Похожие игры, отмечает издание, есть в сервисе WeChat, принадлежащем китайской корпорации Tencent. По данным The Wall Street Journal, игры в WeChat пользуются популярностью.
В The Wall Street Journal считают, что с помощью внедрения игр YouTube намерен компенсировать падение рекламных доходов. Одновременно якобы планируется расширить присутствие сервиса на игровом рынке.
Изданию не удалось выяснить, на какой стадии находится тестирование Playables и планируется ли релиз сервиса в обозримом будущем.
Представители YouTube сообщили, что игры «давно находятся в центре внимания» сервиса, но не стали подтверждать или опровергать информацию The Wall Street Journal.
- Инсайдер: сотрудники YouTube воровали подарочные коды из роликов и могли слить трейлер GTA 6
- YouTube тестирует ИИ-аннотации роликов
- Утекли полные баннеры персонажей Honkai Star Rail 1.2
- Лилит съели: посмотрите, как Blizzard празднует выход Diablo 4
- У YouTube пропадет счетчик дизлайков
- У Digital Foundry взломали канал на YouTube, восстановить его пока не удалось