СМИ: реклама «Русалочки» стоила минимум $80 миллионов — это рекорд Disney
Но на продвижение фильмов Marvel и Lucasfilm компания тратила и больше.
Кстати, на сайте читать удобнее
Disney вложила в рекламную кампанию ремейка «Русалочки» минимум $80 миллионов, утверждают источники Deadline. По данным издания, это рекордный показатель для собственных проектов компании.
Более масштабные и дорогие промо, пишет Deadline, Disney устраивала только для фильмов Marvel Studios и Lucasfilm.
В рекламной кампании ремейка «Русалочки» якобы участвуют McDonald's, HSN, Mattel, Booking, ULTA и множество других компаний. Промо-кампания «Русалочки» ведется по всему миру.
Активное продвижение позволит фильму собрать порядка $121-123 миллионов в первый уикенд только на американском рынке. Вероятно, глобальные стартовые сборы ремейка «Русалочки» окажутся на уровне $180-200 миллионов.
По данным Deadline, сборы «Русалочки» соответствуют ожиданиям Disney. Скорее всего, фильм покажет один из лучших стартов среди ремейков Disney.
- «Не надо принижать людей»: гример «Русалочки» — о призывах заменить его на квир-персону
- Сборы «Русалочки» начали снижаться, рейтинги фильма сливают
- Все новинки Minecraft 1.20: фото
- Адвокат создал документы через ChatGPT, теперь у него проблемы
- За кадром «Русалочки»: накладной хвост и другие детали
- «Русалочка» стартует в США лучше ожиданий, отзывы отличные