Лучшее  🚀
28.05.2023 в 18:39 Evernews

СМИ: реклама «Русалочки» стоила минимум $80 миллионов — это рекорд Disney

Но на продвижение фильмов Marvel и Lucasfilm компания тратила и больше.

Кстати, на сайте читать удобнее

Disney вложила в рекламную кампанию ремейка «Русалочки» минимум $80 миллионов, утверждают источники Deadline. По данным издания, это рекордный показатель для собственных проектов компании.

Более масштабные и дорогие промо, пишет Deadline, Disney устраивала только для фильмов Marvel Studios и Lucasfilm.

За кадром «Русалочки»: накладной хвост и другие детали

В рекламной кампании ремейка «Русалочки» якобы участвуют McDonald's, HSN, Mattel, Booking, ULTA и множество других компаний. Промо-кампания «Русалочки» ведется по всему миру.

Активное продвижение позволит фильму собрать порядка $121-123 миллионов в первый уикенд только на американском рынке. Вероятно, глобальные стартовые сборы ремейка «Русалочки» окажутся на уровне $180-200 миллионов.

По данным Deadline, сборы «Русалочки» соответствуют ожиданиям Disney. Скорее всего, фильм покажет один из лучших стартов среди ремейков Disney.

Читать далее