Лучшее  🚀
23.05.2023 в 21:53 Evernews

Как Fallout стала Fallout: вспоминает Тим Кейн

Игру вполне могли бы назвать в честь Убежища 13.

Кстати, на сайте читать удобнее

Разработчики Fallout потратили немало времени на придумывание названия игры. В свое время, вспоминает Тим Кейн, один из создателей игры, ему пришлось написать целый меморандум, посвященный выбору названия.

Как объясняет Кейн, придумывание названия для игры это вообще непростое дело. Когда речь идет о проекте с новым миром, персонажами и механиками, все становится еще сложнее. В итоге изначально Fallout называлась совершенно иначе.

Придумать название для игры крайне сложно, особенно для новой игры с новым сеттингом, персонажами и механиками. В конце девяностых было ощущение, что многие слова вроде «кровь», «тень», «тьма» используются в названиях слишком часто. Так часто, что мы начали шутить: мол, назовем игру Dark World, Dim Place или Souls of Blood.

Тим Кейн

Сперва, вспоминает Кейн, будущая Fallout называлась Testbed, затем билды игры начали называть GURPS. Следующим названием стало Vault 13, «Убежище 13» — в честь начальной локации игры. Именно в этот момент Кейн написал свой меморандум.

Я сказал: «Если мы когда-нибудь соберемся делать продолжение, то эту игру нельзя называть Vault 13. Потому что как мы сиквел-то назовем? Vault 14? Еще один Vault 13? За пределами Vault 13? Это плохое название».

Тим Кейн

В итоге разработчикам пришлось помучиться: оказалось, что «классные слова», описывающие ядерную войну (например, апокалипсис или армагеддон) уже кем-то заняты или имеют религиозный подтекст. В конце концов остановились на Fallout, имея в виду радиоактивные осадки.

Читать далее