30.01.2023 в 21:43
В мир мертвых по уровням-кренделям: подробности The Lords of the Fallen
Некоторым классами не избежать знакомства с миром мертвых.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор студии Hexworks Сезар Виртосу дал журналу EDGE большое интервью, посвященное разработке The Lords of the Fallen. Сезар поговорил о мире мертвых, классах, планировке локаций и других интересных аспектах игры, вот самые любопытные моменты из его рассказа.
Про название и разработку
- The Lords of the Fallen называется почти так же, как первая игра, потому что это не прямое продолжение — разработчики не хотели путать фанатов цифрой 2 в названии.
- Игра одновременно и продолжает, и перезапускает серию. Но вселенная не изменилась: падший бог Адыр это все еще главный антагонист, которому противостоят церковники.
- Начиная разработку, студия Hexworks планировала сделать что-то вроде Dark Souls 4.5 — только без ядовитых болот.
- Со второй частью задачи разработчики справились, таких болот в The Lords of the Fallen нет.
Про локации и стилистику
- The Lords of the Fallen гораздо масштабнее первой части, планировка локаций напоминает крендели: один уровень может соединяться еще с несколькими, а те — друг с другом и с еще какими-нибудь локациями.
- С точки зрения стилистики игра напоминает смесь средневекового фентези и готически-космического хоррора.
- Космическая часть относится к Умбралу, миру, куда главный герой попадает после смерти и откуда может вырваться в мир живых.
Про Умбрал
- В случае гибели есть два варианта: игрок либо возвращается к точке респауна, теряя часть ресурсов, либо может попытаться выбраться из Умбрала.
- Исследовать Умбрал опасно: лечение тут работает менее эффективно, во время пребывания в мире заполняется индикатор безумия (мы пока не знаем, что он делает, но звучит сурово).
- Попасть в Умбрал можно и по своей воле — в результате специального ритуала. Некоторые предметы можно добыть только в Умбрале.
- Локации Умбрала это альтернативные версии уровней из реального мира. К примеру, в реальности перед игроком может быть пропасть, а в Умбрале через нее переброшен мост.
- С помощью фонаря можно заглянуть в Умбрал, не умирая. Фонарь позволяет совмещать два мира: например, подсвечивая им дорогу, удастся пройти по призрачному мосту, не переносясь в Умбрал.
- Фонарь работает в обе стороны. Он может привлечь особо опасных обитателей Умбрала и те затащат персонажа игрока в свой мир.
- Точки респауна разработчики называют якорями, это аналоги костров из Dark Souls. Изначально таких якорей мало, но игроки могут создавать собственные. Правда, ресурсы для создания якорей добываются в Умбрале, а сами якоря разрушаются врагами или при частом использовании.
Про классы и фракции
- Сейчас в The Lords of the Fallen девять стартовых классов, возможно, ближе к релизу это число изменится.
- От класса зависит, насколько близко игроку придется познакомиться с Умбралом. Некроманту, к примеру, будет трудновато избежать такого знакомства.
- Игрок может примкнуть к одной из трех фракций, зарабатывая соответствующую валюту: она обменивается на фракционное снаряжение.
- Особо крутое снаряжение откроется только если игроки, принадлежащие к фракции, пожертвуют на это определенное количество валюты.
The Lords of the Fallen выйдет на PC и консолях в 2023 году. Разработчики обещают, что между PC и консолями будет кроссплей.
Читать далее
- Концепты врагов из The Lords of the Fallen — живых и мертвых
- Скриншоты The Lords of the Fallen: два мира, огромные мечи и трехголовый «дракон»
- В продолжении «Бриджертонов» не будет главной героини первого сезона
- В Genshin Impact нашли баг, стреляющий аль-Хайтамом как из катапульты
- The Lords of the Fallen получит бесшовный кооператив: новые детали
- Самые ожидаемые игры 2023 года