Lords of the Fallen 10937
Аватар Evernews Evernews

В мир мертвых по уровням-кренделям: подробности The Lords of the Fallen

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Некоторым классами не избежать знакомства с миром мертвых.

В мир мертвых по уровням-кренделям: подробности The Lords of the Fallen

Креативный директор студии Hexworks Сезар Виртосу дал журналу EDGE большое интервью, посвященное разработке The Lords of the Fallen. Сезар поговорил о мире мертвых, классах, планировке локаций и других интересных аспектах игры, вот самые любопытные моменты из его рассказа.

Про название и разработку

  • The Lords of the Fallen называется почти так же, как первая игра, потому что это не прямое продолжение — разработчики не хотели путать фанатов цифрой 2 в названии.
  • Игра одновременно и продолжает, и перезапускает серию. Но вселенная не изменилась: падший бог Адыр это все еще главный антагонист, которому противостоят церковники.
  • Начиная разработку, студия Hexworks планировала сделать что-то вроде Dark Souls 4.5 — только без ядовитых болот.
  • Со второй частью задачи разработчики справились, таких болот в The Lords of the Fallen нет.

Про локации и стилистику

  • The Lords of the Fallen гораздо масштабнее первой части, планировка локаций напоминает крендели: один уровень может соединяться еще с несколькими, а те — друг с другом и с еще какими-нибудь локациями.
  • С точки зрения стилистики игра напоминает смесь средневекового фентези и готически-космического хоррора.
  • Космическая часть относится к Умбралу, миру, куда главный герой попадает после смерти и откуда может вырваться в мир живых.

Про Умбрал

  • В случае гибели есть два варианта: игрок либо возвращается к точке респауна, теряя часть ресурсов, либо может попытаться выбраться из Умбрала.
  • Исследовать Умбрал опасно: лечение тут работает менее эффективно, во время пребывания в мире заполняется индикатор безумия (мы пока не знаем, что он делает, но звучит сурово).
  • Попасть в Умбрал можно и по своей воле — в результате специального ритуала. Некоторые предметы можно добыть только в Умбрале.
  • Локации Умбрала это альтернативные версии уровней из реального мира. К примеру, в реальности перед игроком может быть пропасть, а в Умбрале через нее переброшен мост.
  • С помощью фонаря можно заглянуть в Умбрал, не умирая. Фонарь позволяет совмещать два мира: например, подсвечивая им дорогу, удастся пройти по призрачному мосту, не переносясь в Умбрал.
  • Фонарь работает в обе стороны. Он может привлечь особо опасных обитателей Умбрала и те затащат персонажа игрока в свой мир.
  • Точки респауна разработчики называют якорями, это аналоги костров из Dark Souls. Изначально таких якорей мало, но игроки могут создавать собственные. Правда, ресурсы для создания якорей добываются в Умбрале, а сами якоря разрушаются врагами или при частом использовании.

Про классы и фракции

  • Сейчас в The Lords of the Fallen девять стартовых классов, возможно, ближе к релизу это число изменится.
  • От класса зависит, насколько близко игроку придется познакомиться с Умбралом. Некроманту, к примеру, будет трудновато избежать такого знакомства.
  • Игрок может примкнуть к одной из трех фракций, зарабатывая соответствующую валюту: она обменивается на фракционное снаряжение.
  • Особо крутое снаряжение откроется только если игроки, принадлежащие к фракции, пожертвуют на это определенное количество валюты.

The Lords of the Fallen выйдет на PC и консолях в 2023 году. Разработчики обещают, что между PC и консолями будет кроссплей.

Теги: Lords of the Fallen, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8066 подписчиков