Моддер вернул в The Witcher 3 улучшенные тени для старого рендеринга
В версии для DirectX 12 придется обходиться трассировкой лучей.
Кстати, на сайте читать удобнее
Ремастер The Witcher 3 получил обновленную графику, но лишился поддержки технологии HBAO+, делавшей тени более реалистичными. Моддер Nukem исправил этот недостаток, вернув технологию в игру.
Его модификация реализует поддержку HBAO+ только в старом рендеринге на базе DirectX 11. Игрокам, использующим DirectX 12, для улучшения качества теней придется по-прежнему полагаться на трассировку лучей.
По словам моддера, на самом деле поддержка HBAO+ все еще есть в игре. Модификация Nukem лишь заново активирует ее; как полагает моддер, разработчики просто забыли дать возможность включать HBAO+.
Возможно, в будущем Nukem попробует реализовать в The Witcher 3 технологию XeGTAO, обеспечивающую более качественное затенение. Моддер пока не может сказать, когда это произойдет.
Модификация, включающая технологию HBAO+, загружается здесь. Для установки достаточно закинуть содержимое архива в директорию игры.
- Героев The Witcher отправили в Японию с помощью ИИ
- Китайский Весемир был Иллиданом: CD Projekt показала актеров озвучивания The Witcher 3
- В Atomic Heart будет Наташа, мощная советская «роболеди» — фото
- Для Valheim делают новый биом — Пепловые земли
- Виртуальный фотограф превращает сцены The Witcher 3 в картины: фото
- В катсценах The Witcher 3 разблокировали фото-режим