Создатель Days Gone снова выходит на связь: теперь в плохом приеме игры виноваты журналисты
Гарвину тут же напомнили, что другие игры с похожими вводными добились успеха.
Кстати, на сайте читать удобнее
Креативный директор Days Gone Джон Гарвин все еще переживает по поводу судьбы своего проекта. У себя в твиттере Гарвин время от времени объясняет, почему Days Gone получила низкие оценки, а сам он был вынужден покинуть Sony.
На этот раз Джон Гарвин сформулировал три ключевых причины низких оценок Days Gone. У игры, напомним, сейчас 71-76 балла из 100 на Metacritic в зависимости от платформы.
Три причины:
1. Были технические проблемы вроде багов, проблем со стримингом и частотой кадров.
2. Были рецензенты, не удосужившиеся поиграть в игру.
3. И третье — были воук-обозреватели, не сумевшие смириться с мрачным белым байкером, рассматривающим жопу своей подружки.
Джон Гарвин
Точка зрения Гарвина не понравилась не только игрокам, в свое время не оценившим Days Gone, но и фанатам, нашедшим игру довольно неплохой.
Да, это правда, уверен, игры про грубых белых парней никогда не получали положительные отзывы
OllyWrites
Джон, я сам очень воук, но мне нравился Дикон и его отношения с Сарой. Игра была по-настоящему неплохой, но у нее имелась куча технических проблем, а как проект с открытым миром она, честно говоря, уступала некоторым другим играм Sony. Было бы отлично получить продолжение, но 7-8 из 10 это честная оценка.
TheKavernacle
Дело не в воук-рецензентах, просто главный герой и сценарий были не очень.
houbeerbum
Гарантирую, что «воук-обозреватели» куда более открыты к откровенному контенту, чем вы намекаете. Если ваша рефлексия заключается в том, чтобы ссылаться на модные словечки, а не связно строить мысли, то вам, возможно, стоит заняться самоанализом.
EricVBailey
Возможно, это просто была явно средняя игра.
Robert_Gordon_
Days Gone это просто обычная игра, не больше. Сюжет кажется плоским, есть куча проблем — надеюсь, в экранизации их поправят. Не относитесь к ней как к недооцененной жемчужине, потому что это не она. Просто двигайтесь дальше.
tuckedsmile
Да, всем известно, что игры с грубыми белыми главными героями никогда не добиваются успеха. God of War, DMC, GTA, Batman, Dying Light, The Last of Us — все они провалились по продажам и обзорам.
LetsGoDoyers
Моя воук-жопа не выдержала, когда канистра с бензином провалилась сквозь землю, сделав любой мой прогресс бессмысленным.
Vera_Verse
Days Gone это моя игра года, но мне любопытно, как вы пришли к таким выводам. Где вы видели доказательства второго пункта? Что касается третье: думаю, некоторые игроки по умолчанию считают байкерские банды кринжовыми.
markdelaneysays
Божечки, старый белый мужик внезапно выяснил, что может прикрыть все свои проблемы словом воук вместо того, чтобы признать, какой скучной и унылой была эта чертова игра и как всех к тому моменту задолбали зомби.
prodbypope
Кроме того, Гарвину припомнили проект, над которым он работает сейчас: PvPvE-игру Ashfall, использующую блокчейн-технологии. Сам Джон не стал вступать в дальнейшую дискуссию.
- Создатель Days Gone все еще горит через 5 лет после провала игры
- Продолжение Days Gone точно не в работе: студия занимается другой игрой
- Слух: серию Uncharted перезапустят
- Интро GTA Vice City воссоздали на Unreal Engine 5
- СМИ: в работе экранизация Days Gone
- Sony: игры на PC отлично продаются, PS5 зарабатывает больше PS4, в игры-сервисы вольют кучу денег